Б-2-09 Открытие "Спорткар-Центр Рублевский", самый большой в Европе дилерский центр Porsche

  • Участник Креативное event-агентство Departament
  • Название работы Б-2-09 Открытие "Спорткар-Центр Рублевский", самый большой в Европе дилерский центр Porsche
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель "Спорткар-Центр Рублевский"
  • Авторы Креативное event-агентство Departament
    Руководитель проекта — Ольга Валитова
    Креативный директор — Петр Иванов
    Генеральный директор — Павел Недостоев
    Исполнительный директор — Юлия Сигунова
    Менеджер — Валентина Партяникова
    Режиссер — Василий Зоркий
    Художник по свету - Иван Виноградов
    Техническая поддержка —  MF Group
    Мультимедиа партнер — SILA SVETA

    Со стороны клиента "Спорткар-Центр Рублевский" 
    Дмитрий Баранова
    Сергей Крамаренко
    Александра Киркина
    Анастасия Худобина
    Денис Дюкин
  • Описание проекта В конце марта в Москве состоялось грандиозное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche «Спорткар-центр Рублевский».

    Глобальными задачами агентства Departament стали высококлассные организация и проведение самого масштабного дилерского мероприятия. В рамках этого события агентство также спродюсировало зрелищное и инновационное шоу, с помощью которого объединило сразу несколько важных моментов в органичные сюжетные линии: открытие нового центра, история дилерских центров и марки Porsche, презентация новой линейки GTS.

    Вся программа вечера поделилась на три смысловых акта (велкам, основное шоу, презентация Porsche 911 Carrera GTS), каждый из которых таил сюрпризы и удивлял гостей также, как бренду Porsche удается удивлять поклонников марки своим уникальным сочетанием спортивного духа, консервативности и инноваций.

    ОСНОВНОЕ ШОУ

    Торжественное открытие «Спорткар-Центр Рублевский» началось с беспрецедентного digital-перфоманса Владимира Спивакова и оркестра «Виртуозы Москвы». Специально для этого необычного концерта партнер агентства студия SILA SVETA разработала уникальный генеративный контент. Во время выступления видеоряд, иллюстрирующий историю появления в России дилерских центров Porsche, реагировал на каждый взмах дирижерской палочки маэстро, в которую был имплементирован датчик движения и звука.

    Захватывающее мультимедиа шоу проходило на гигантском 50-ти метровом проекционном экране, специально смонтированном для мероприятия в главном зале автосалона.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ GTS

    Продолжением вечера стала национальная презентация новой модели Porsche 911 Carrera GTS, о которой не заявляли заранее. Сразу же после официальной части на гигантском экране с помощью мультимедиа шоу демонстрировались все автомобили новой линейки GTS. Специально для эффектного появления нового Porsche была организована видео-трансляция его выезда в соседнее помещение, которое до сих пор было тщательно скрыто от гостей. 

    Шикарная зона GTS, куда пригласили всех проследовать, стала логичным продолжением череды сюрпризов. Для презентации автомобиля агентство Departament на один вечер превратило большое ремонтное помещение спорткар-центра в ночной клуб европейского класса с индустриальным декором.

    Помимо нового Porsche гостей мероприятия ожидал завершающий сюрприз — выступление неповторимой Нино Катамадзе и группы Insight, подарившее слушателям всю гамму эмоций: от эйфории веселья до слез счастья. 

    Событие по случаю открытия «Спорткар-Центр Рублевский» посетило порядка 1000 человек.