• Критерии оценки конкурсных работ

    Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

    Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:

    — рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);
    — качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);
    — цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения).
  • Награды фестиваля

    В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.

    В конкурсе «Рекламные кампании» определяются 3 призера без ранжирования наград.

    Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.

    Специальные призы от Ассоциации Брендинговых Компаний России, Российской Ассоциации Маркетинговых услуг, Ассоциации Интерактивных Агентств, Некоммерческого партнерства производителей рекламы, присуждают входящие в состав жюри члены данных Ассоциаций.

    По итогам фестиваля самому награждаемому агентству вручается приз оргкомитета фестиваля «Ванна идей».

    Стоимость призовых мест при подсчете  баллов для  «Ванны идей»:

    Шорт 1 балл
    3 место 3 балла
    2 место 5 баллов
    1 место 8 баллов
    Спецприз 1 балл
    Гран-при 15 баллов
     

    Баллы делятся пополам за призовые места  в конкурсах:

    — Радиореклама
    — Мастерство в производстве видео, радио и печатной рекламы
    — Номинация Баннеры и открытки в конкурсе Интернет-реклама
    — Номинации Упаковка и этикетка, Товарный знак и фирменный стиль, Нейминг в конкурсе Бренд-дизайн
  • Принцип формирования жюри

    Жюри формируется дирекцией фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов рекламы.

    На фестивале работает 4 состава жюри. Каждый состав жюри возглавляет председатель жюри. 

    Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы. 

    Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

    Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама. 

    BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки. 

    Одно место в составе жюри остается вакантным. Его занимает победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и информационный портал Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации.

  • Стоимость участия в фестивале
    • Стоимость участия работ в конкурсах

      Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России и стран СНГ. На фестиваль принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке либо имеющие перевод на русский. Работы должны быть выполнены после апреля 2014 года.

      Крайний срок подачи работ — 20 апреля 2015 года.
      При оплате в назначении платежа обязательно указывайте номер счёта и дату.
       
      Конкурс Цена до 10 марта Цена после 10 марта
      Рекламный видеоролик 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е.
      Малобюджетный рекламный видеоролик 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е.
      Мастерство в производстве
      видеорекламы
      2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е.
      Наружная реклама 4 000 руб/ 40 у.е. 5 000 руб/ 50 у.е.
      Печатная реклама 4 000 руб/ 40 у.е. 5 000 руб/ 50 у.е.
      Мастерство в производстве
      печатной рекламы
      2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е.
      Радиореклама 800 руб/ 8 у.е. 1 000 руб/ 10 у.е.
      Мастерство в производстве
      радиорекламы
      800 руб/ 8 у.е. 1 000 руб/ 10 у.е.
      Интернет-реклама    
      Баннеры и открытки 2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е.
      Онлайн кампании 8 000 руб/ 80 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е.
      Остальные номинации 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е.
      Бренд-дизайн    
      Товарный знак и фирменный стиль 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е.
      Годовые отчеты и многостраничные издания  4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е
      Календари 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е
      Упаковка и этикетка 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е.
      Нейминг 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е.
      Медиапроекты 6 400 руб/ 64 у.е. 8 000 руб/ 80 у.е.
      BTL-услуги    
      Интегрированные промокампании 8 000 руб/ 60 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е.
      Остальные номинации 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е.
      Рекламные сувениры и бизнес-подарки 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е.
      Рекламные кампании 8 000 руб/ 80 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е.
       
      В условных единицах указана цена участия работ для нероссийских участников, оплата производится на валютный счет. 
      1 у.е.= 1$.
       

      Членам профессиональных ассоциаций (АКАР, РАМУ, АБКР, АИА, НППР) предоставляется скидка 10% при подаче работ в профильные конкурсы и номинации. Обратите внимание на соответствующие кнопки при загрузке работ в вашем личном кабинете.

      Если работа одновременно участвует в Фестивале «Идея!2015» и конкурсе «Серебряный Меркурий 2015», данной работе предоставляется дополнительная скидка 10%.

      Обращаем внимание  разные виды скидок не суммируются.

    • Стоимость аккредитаций

      Аккредитация — именной «входной билет» на все мероприятия фестиваля.

      Аккредитация включает:

      — все образовательные мероприятия и презентации;
      — вечеринки, церемонию открытия и награждения;
      — получение сувенирной продукции фестиваля.

      Оплатить аккредитацию можно безналичным расчётом или наличными прямо на фестивале.

      7 000 рублей стоит полная аккредитация на три дня.

      6 000 рублей стоит аккредитация для представителей тех агентств, чьи работы участвуют в конкурсной программе.

      Скидку в 50% на аккредитацию получают все финалисты конкурса «Рекламная кампания».

      Для коллективов предусмотрены следующие скидки:

      — 3 и более аккредитаций от одного агентства — 10%;
      — 6 и более — 20%.

      Проживание, питание и экскурсионное обслуживание в стоимость аккредитации не входят.

      Если вы журналист или популярный блоггер и готовы писать репортажи о фестивале — аккредитацию можно получить бесплатно. Предварительно необходимо подать заявку в дирекцию фестиваля, написав письмо на pr@idea.ru.

    • Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля

      Образовательная программа — это тематические площадки от профессиональных ассоциаций (АИА и АБКР): День брендинга и Диджитал-день. Лекции креативных и арт-директоров ведущих рекламных агентств, а так же выступления членов жюри фестиваля. 

      Полная аккредитация на все мероприятия  фестиваля стоит 7 000 рублей. 
      Один учебный день 2 000 рублей. 
      Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний 500 рублей. 
      Посещение одной лекции/мастер класса 500 рублей. 
      Церемония награждения 2 000 рублей. 
       
      Для того, чтобы оформить аккредитацию, необходимо зарегистрироваться на сайте. 
       
      Студентам (при предъявлении студенческого билета) на образовательные мероприятия предоставляется скидка 50%.

     

Если вы запутались или что-то не получается — позвоните нам +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru. Удачи!