- Критерии оценки конкурсных работ
Фестиваль рекламы «Идея!» призван привлечь внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, способствовать повышению квалификации российских рекламистов и выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.
Критерии отбора работ в шорт-лист и выбора победителей, которых придерживаются члены жюри:
— рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т.д.);— качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа, оптимальное использование технических возможностей);— цельность работы (гармония между идеей и средствами ее выражения). - Награды фестиваля
В каждом конкурсе и каждой номинации могут быть присуждены первое, второе и третье места. В любом конкурсе или номинации по решению жюри может быть несколько обладателей первого, второго или третьего места. Также жюри могут не присудить призового места в конкурсе.
В конкурсе «Рекламные кампании» определяются 3 призера без ранжирования наград.
Гран-при присуждается лучшей работе фестиваля, независимо от конкурса, в котором она была выставлена.
Специальные призы от Ассоциации Брендинговых Компаний России, Российской Ассоциации Маркетинговых услуг, Ассоциации Интерактивных Агентств, Некоммерческого партнерства производителей рекламы, присуждают входящие в состав жюри члены данных Ассоциаций.
По итогам фестиваля самому награждаемому агентству вручается приз оргкомитета фестиваля «Ванна идей».
Стоимость призовых мест при подсчете баллов для «Ванны идей»:
Шорт 1 балл3 место 3 балла2 место 5 баллов1 место 8 балловСпецприз 1 баллГран-при 15 балловБаллы делятся пополам за призовые места в конкурсах:
— Радиореклама— Мастерство в производстве видео, радио и печатной рекламы— Номинация Баннеры и открытки в конкурсе Интернет-реклама— Номинации Упаковка и этикетка, Товарный знак и фирменный стиль, Нейминг в конкурсе Бренд-дизайн - Принцип формирования жюри
Жюри формируется дирекцией фестиваля из авторитетных российских и зарубежных специалистов рекламы.
На фестивале работает 4 состава жюри. Каждый состав жюри возглавляет председатель жюри.
Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.
Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.
Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама.
BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки.
Одно место в составе жюри остается вакантным. Его занимает победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и информационный портал Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации.
- Стоимость участия в фестивале
-
Стоимость участия работ в конкурсах
Фестиваль является открытым. Принять в нем участие могут производители рекламы и рекламодатели из России и стран СНГ. На фестиваль принимаются работы, на русском, украинском, белорусском языке либо имеющие перевод на русский. Работы должны быть выполнены после апреля 2014 года.
Крайний срок подачи работ — 20 апреля 2015 года.При оплате в назначении платежа обязательно указывайте номер счёта и дату.Конкурс Цена до 10 марта Цена после 10 марта Рекламный видеоролик 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е. Малобюджетный рекламный видеоролик 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е. Мастерство в производстве
видеорекламы2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е. Наружная реклама 4 000 руб/ 40 у.е. 5 000 руб/ 50 у.е. Печатная реклама 4 000 руб/ 40 у.е. 5 000 руб/ 50 у.е. Мастерство в производстве
печатной рекламы2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е. Радиореклама 800 руб/ 8 у.е. 1 000 руб/ 10 у.е. Мастерство в производстве
радиорекламы800 руб/ 8 у.е. 1 000 руб/ 10 у.е. Интернет-реклама Баннеры и открытки 2 400 руб/ 24 у.е. 3 000 руб/ 30 у.е. Онлайн кампании 8 000 руб/ 80 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е. Остальные номинации 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е. Бренд-дизайн Товарный знак и фирменный стиль 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е. Годовые отчеты и многостраничные издания 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е Календари 4 800 руб/ 48 у.е. 6 000 руб/ 60 у.е Упаковка и этикетка 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е. Нейминг 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е. Медиапроекты 6 400 руб/ 64 у.е. 8 000 руб/ 80 у.е. BTL-услуги Интегрированные промокампании 8 000 руб/ 60 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е. Остальные номинации 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е. Рекламные сувениры и бизнес-подарки 3 200 руб/ 32 у.е. 4 000 руб/ 40 у.е. Рекламные кампании 8 000 руб/ 80 у.е. 10 000 руб/ 100 у.е. В условных единицах указана цена участия работ для нероссийских участников, оплата производится на валютный счет.1 у.е.= 1$.Членам профессиональных ассоциаций (АКАР, РАМУ, АБКР, АИА, НППР) предоставляется скидка 10% при подаче работ в профильные конкурсы и номинации. Обратите внимание на соответствующие кнопки при загрузке работ в вашем личном кабинете.
Если работа одновременно участвует в Фестивале «Идея!2015» и конкурсе «Серебряный Меркурий 2015», данной работе предоставляется дополнительная скидка 10%.
Обращаем внимание — разные виды скидок не суммируются.
-
Стоимость аккредитаций
Аккредитация — именной «входной билет» на все мероприятия фестиваля.
Аккредитация включает:
— все образовательные мероприятия и презентации;— вечеринки, церемонию открытия и награждения;— получение сувенирной продукции фестиваля.Оплатить аккредитацию можно безналичным расчётом или наличными прямо на фестивале.
7 000 рублей стоит полная аккредитация на три дня.
6 000 рублей стоит аккредитация для представителей тех агентств, чьи работы участвуют в конкурсной программе.
Скидку в 50% на аккредитацию получают все финалисты конкурса «Рекламная кампания».
Для коллективов предусмотрены следующие скидки:
— 3 и более аккредитаций от одного агентства — 10%;— 6 и более — 20%.Проживание, питание и экскурсионное обслуживание в стоимость аккредитации не входят.
Если вы журналист или популярный блоггер и готовы писать репортажи о фестивале — аккредитацию можно получить бесплатно. Предварительно необходимо подать заявку в дирекцию фестиваля, написав письмо на pr@idea.ru.
-
Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля
Образовательная программа — это тематические площадки от профессиональных ассоциаций (АИА и АБКР): День брендинга и Диджитал-день. Лекции креативных и арт-директоров ведущих рекламных агентств, а так же выступления членов жюри фестиваля.
Полная аккредитация на все мероприятия фестиваля стоит 7 000 рублей.Один учебный день 2 000 рублей.Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний 500 рублей.Посещение одной лекции/мастер класса 500 рублей.Церемония награждения 2 000 рублей.Для того, чтобы оформить аккредитацию, необходимо зарегистрироваться на сайте.Студентам (при предъявлении студенческого билета) на образовательные мероприятия предоставляется скидка 50%.
-
Стоимость участия работ в конкурсах
Если вы запутались или что-то не получается — позвоните нам +7 383 211 91 80 (попросите соединить с дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите на info@idea.ru. Удачи!