- 21 мая, четверг
Все мероприятия фестиваля и выставка проходят в Екатеринбурге, в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати» и бара «Юность» по адресу Ленина, 49.
Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения. Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля.9:30 - 10:45 Регистрация участников10:45 Открытие фестиваля«Дом печати» Бар «Юность» 11:00 – 12:00
Антон Суслов, креативный директор агентства «Штольцман и Кац».
«Как заниматься бизнесом, а не рекламой».
Заработай денег, продав самое выгодное отличие. Пошаговая инструкция.
11:00 – 13:00
Воркшоп «Что реклама и дизайн могут украсть у изобразительных искусств: концептуальные дм, принт и упаковка за 2 часа».Ведущие - Александр Галешников, арт-директор Streetart, Евгений Фатеев, директор Streetart.12:00 - 13:00
Александр Нуварьев, креативный директор e:mg.«Истории о том, как рекламные кампании становятся социальными».- Потребность в социальной рекламе как показатель зрелости общества;- Основные социальные проблемы общества, волнующие население России и Европы;- Социальные проекты коммерческих организаций;- «Друг для Друга» - пример социального проекта, решающего сразу две проблемы.13:00 - 14:00
Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT RUSSIA.«Back to roots: ретро-тренд как как явление современной общекультурной и рекламной реальности».Ретро, как долгоиграющий коммуникационный тренд последних лет. Истоки, причины его возникновения и раскрытие в общемировых культурных и рекламных образцах. Причины его активного развития в современном российском пространстве. Восприятие ретро как инструмента продаж разными поколенческими аудиториями. Что заставляет ностальгировать по времени, в котором ты не жил? Перспективы развития.13:00 - 14:00
Евгения Струк, Арт-директор брендингового агентства Depot WPF.«СЪЕШЬ МЕНЯ, или как заставить полку продавать ваш продукт».Привлечь максимальное внимание к товару — стандартная задача, стоящая перед упаковкой любого продукта. Но кому-то везёт больше других. Где, кому и почему?14:00 - 16:00
Показ конкурсных работ в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати».14:00 - 15:00
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР.
«Методы искусства в решении маркетинговых задач».– Откуда взялось противопоставление творчества и креатива и насколько оно верно?– Чему нас может научить герменевтика в сфере разработки бренд-стратегий?– Что будет, если направить творческий акт не только на решение, но и на условия коммуникационной задачи?16:00 - 17:00
Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.«Недостатоинства. Как превратить одно в другое и зачем».Одна из наиболее интересных стратегий, как в коммуникациях, так и в жизни - это такая интерпретация недостатков, которая делает их достоинствами. Разберем этот подход на множестве примеров, поговорим о том, как это делать эффективно. И в работе, и в жизни.15:00 - 17:00
Андрей Кожанов, бренд-консультант. Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Основатель Высшей Школы Брендинга, куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Член Cовета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член Союза Художников России.«Алгоритм бренд-проектирования. Эффективные инструменты создания бренда»- логика проектирования, уникальный алгоритм, методики и инструменты;- путь к успеху от бизнес-стратегии к комплексу брендинга;- кейсы, примеры, разбор бренд-комплексов.17:00 - 18:00
Данил Голованов, Никита Харисов, Иван Соснин, АК Red Pepper«Традиционная реклама - RIP/ Прощай реклама»18:00 – 20:00
Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний.21:00 Вечеринка в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14)
info@idea.ru +7 (383) 211 91 80
- 22 мая, пятница
Все мероприятия фестиваля и выставка проходят в Екатеринбурге, в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати» и бара «Юность» по адресу Ленина, 49.
Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения. Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля.
«Дом печати» Бар «Юность» 11:00 - 12:00
Дарья Овечкина, копирайтер агентства креативных решений «Восход».«Space Adyssey: реклама будущего».11:00 - 13:00
Антон Белов, руководитель службы развития в Red Keds.«Как красота спасёт мир».Невозможность дизайна. Мы рассмотрим дизайн-процесс, и узнаем, почему хороший дизайн невозможен по определению.Дизайн и прекрасное. Как они соотносятся, является ли красота предметом дизайна.Дизайн, как "уличная магия". Уловки, которыми привыкли пользоватьсядизайнеры, а пользователи — не замечать.Дизайн как ребус, авария колесниц, евроремонт пустоты.Спасёт ли мир красота? Русская национальная идея прекрасного.Стратегии выносимого дизайна. Если дизайн невозможен, чем оправдано его существование?
12:00 - 13:00
Александр Капелевич, Creative Partner SUP Creative Kitchen, БЕЛАРУСЬ.
«Конец капитана Врунгеля».Ложь, которая убьет ваш бизнес. Горькая правда для совладельцев и топ-менеджеров рекламных агентств.13:00 - 14:00
Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию, креативное агентство Instinct, Москва,Надежда Яндашевская, директор по развитию бизнеса, OMD Media Direction, Москва.«Стратегии коммуникации в период рецессии».На презентации Евгения Басенко и Надежда Яндашевская расскажут о результатах исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного для выявления изменений потребительского поведения в кризисное время. Эксперты поделиться рекомендациями, каким образом необходимо реагировать на текущие изменения и как возможно скорректировать маркетинговые стратегии для достижения максимальных результатов в сложившейся ситуации.Исследование включает в себя:• анализ текущей экономической ситуации• изменение потребительского поведения на данном этапе кризиса (по данным собственных количественных и качественных исследований в городах, с населением более 100 тысяч жителей; ежегодная выборка 7200 человек)• особенности коммуникации в рамках отдельно взятых товарных категорий (с высокой, средней и низкой эластичностью спроса)• рекомендации по корректировке подходов к ведению бизнеса для повышения финансовых показателей.В ходе презентации будут рассмотрены примеры реакций российских и международных компаний, как с точки зрения коммуникации, так и с точки зрения портфельных и медиастратегий.13:00 - 14:00
Данил Филин, MOST Creative Club.«Защита от дурака. Как делать проекты, которым не мешают участники».Поговорим про фейки и проекты, которые реально существуют. Про то, какпридумать идею, которая хороша не только в презентации и отчетном кейсе.Про то, что нужно делать в рамках реализации, чтобы участие десятков исотен тысяч людей только украшало проект, а не закончилось крахом.14:00 - 15:00
Олег Качанко, руководитель сервиса ЗВУКОБАЗА, г.Москва.ЛОВУШКИ РЕКЛАМИСТА(новости авторского права)14:00 - 16:00
Дмитрий Мысков, творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group).«О чем говорят клиенты».Тендер — это не только нервы, бессонные ночи и пряный вкус победы (или горький вкус поражения).На самом деле тендер — это деньги. Которые можно взять, а можно и упустить.Но клиент может сказать "нет" даже самой блестящей идее и искрометной презентации.Почему вам сказали "нет"? Как забраться в голову клиента и выбраться обратно? Как услышать долгожданно «Да»? Мы обо всем расскажем!15:00 - 16:00
Гургенидзе Сергей, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL».«To POSM or not to POSM: Основные ошибки и заблуждения рекламодателей при оформлении мест продаж».16:00 - 17:00
Максим Дашкин, сценарист, Москва.«Реализация собственного потенциала на рабочем месте».Презентация про нахождение своего профессионального пути и призвания, реализация своего призвания в профессиональной сфере.16:00 - 17:00
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
«Если бы меня разбудили посреди ночи и спросили...»Единственное о чем стоит рассказывать креативному директору, это о работах его агентства. Также он может рассказать о том, что происходит в его агентстве, на рынке, куда это все может привести и чем следует заняться, чтобы все продолжало светиться и искрить. Данное выступление посвящено именно этому.17:00 - 18:00
Александр Гинзбург, креативный директор коммуникационного агентства ICON.
«Там, за чертой».Лекция, в которой докладчик рассуждает о многообразии рекламного мира, рассказывает о его чудесных обитателях и делится некоторыми удивительными наблюдениями, сделанными во время путешествия по отдаленным его областям.О конфликтах на границах клиент/креатив и atl/btl – и о том, насколько по-разному они видятся в зависимости от стороны, занимаемой наблюдателем.17:00 - 18:00
День карьеры от Philip MorrisВы – студент и у вас нет опыта работы, но вы мечтаете раскрыть свой потенциал? Вы готовы пройти стажировку в международной компании и приобрести навыки, которые откроют двери к блестящей карьере?Вы – специалист и хотите присоединиться к динамичной международной команде, быстро сделав успешную карьеру? Вам интересна конкурентная зарплата, привлекательный соц. пакет или возможность поработать в других странах?Вы – профессионал, готовый взять на себя еще большую ответственность, и хотите получать вознаграждение не только за то, ЧТО вы делаете, но и за то, КАК вам это удается?Мы приглашаем вас на презентацию о карьерных возможностях в аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» в России.На презентации мы расскажем о том, почему мы являемся одним из лучших работодателей в Европе и России.Вы сможете лично пообщаться с руководством компании, узнать об открытых вакансиях и о том, как сделать блестящую карьеру в «Филип Моррис Интернэшнл».Давайте знакомиться, и, возможно, мы поможем вам покорить новую высоту!18:00 - 19:00
Ксения Лукичева, главный редактор adme.ru«Эмоции в коммуникации. Пусть они смеются и плачут».19:00 - 20:00
Дмитрий Колезев, заместитель шеф-редактора znak.com«Свобода слова и современные медиа»21:00 Вечеринка в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14)
info@idea.ru +7 (383) 211 91 80
- 23 мая, суббота
Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения.
Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля.«Спортивный центр» г. Екатеринбург, ул. Юмашева, 20. 15:00 - 16:00Футбольный матч «Сборная рекламистов Екатеринбурга» - «Сборная рекламистов России».«Дом печати», проспект Ленина, 49.11:30 - 12:00Валентина Березина, комьюнити-менеджер Фламп Екатеринбург«Магия комьюнити: как сообщество может сделать бренд успешным»
12:00 - 13:00
Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор московского офиса Leo Burnett.«Реклама, которую любят».Если спросить любого человека, он скажет, что ненавидит рекламу. И понятно, почему - почти вся она построена на навязывании ненужного, принуждении к покупке, запугивании и лживых обещаниях. Именно это заставляет телезрителей судорожно переключать каналы в рекламных паузах, а интернет-пользователей раздраженно сворачивать очередной навязчивый баннер.Но бывает и другая реклама. Реклама, построенная на глубинных инсайтах, понятных и релевантных каждому. Реклама, которая меняет поведение. Реклама, которая побуждает людей стать лучше. Реклама, которая мотивирует их к действию. Реклама, которая меняет мир.13:00 - 14:00
Владимир Федосеев креативный директор :OTVETDESIGN (Санкт-Петербург),
Ильшат Байбурин креативный директор Paradox Box (Уфа)
«Мячъь»
Сумбурная лекция о брендинге, графическом дизайне и реальных проектах собственного производства с песенно-музыкальной.16:30 - 18:30После футбола руководители фестиваля «Стенограффия» Константин Рахманов и Евгений Фатеев (руководителем проекта и директор агентства Streetart), проведут для участников «Идеи!» 2-х часовую экскурсию - «Стрит-арт Екатеринбурга».Экскурсия стартует от Дома печати (проспект Ленина, 49).19:00 Закрытие фестиваля.Церемония награждения победителей фестиваля.23:00Ресторан-бар «Огонек» (Энгельса 36, БЦ «Филиц»)Грандиозная вечеринка, посвященная закрытию национального фестиваля рекламы «Идея!»: Red Moscow Nightinfo@idea.ru +7 (383) 211 91 80