• 21 мая, четверг

    Все мероприятия фестиваля и выставка проходят в Екатеринбурге, в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати» и бара «Юность»  по адресу Ленина, 49.

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения. Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля. 
     
    9:30 - 10:45 Регистрация участников
     
    10:45 Открытие фестиваля
     
    «Дом печати» Бар «Юность»

    11:00 – 12:00 

    Антон Суслов, креативный директор агентства «Штольцман и Кац».

    «Как заниматься бизнесом, а не рекламой».

    Заработай денег, продав самое выгодное отличие. Пошаговая инструкция.

    11:00 – 13:00

    Воркшоп «Что реклама и дизайн могут украсть у изобразительных искусств: концептуальные дм, принт и упаковка за 2 часа».
     
    Ведущие - Александр Галешников, арт-директор Streetart, Евгений Фатеев, директор Streetart.

    12:00 - 13:00

    Александр Нуварьев, креативный директор e:mg.
     
    «Истории о том, как рекламные кампании становятся социальными».
     
    - Потребность в социальной рекламе как показатель зрелости общества;
    - Основные социальные проблемы общества, волнующие население России и Европы;
    - Социальные проекты коммерческих организаций;
    - «Друг  для Друга» - пример социального проекта, решающего сразу две проблемы.
     

    13:00 - 14:00

    Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT RUSSIA.
     
    «Back to roots: ретро-тренд как как явление современной общекультурной и рекламной реальности».
    Ретро, как долгоиграющий коммуникационный тренд последних лет. Истоки, причины его возникновения и раскрытие в общемировых культурных и рекламных образцах. Причины его активного развития в современном российском пространстве. Восприятие ретро как инструмента продаж разными поколенческими аудиториями. Что заставляет ностальгировать по времени, в котором ты не жил? Перспективы развития.

    13:00 - 14:00

    Евгения Струк, Арт-директор брендингового агентства Depot WPF.
     
    «СЪЕШЬ МЕНЯ, или как заставить полку продавать ваш продукт».
     
    Привлечь максимальное внимание к товару — стандартная задача, стоящая перед упаковкой любого продукта. Но кому-то везёт больше других. Где, кому и почему?
     
     

    14:00 - 16:00

    Показ конкурсных работ в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати».

    14:00 - 15:00

    Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР.

    «Методы искусства в решении маркетинговых задач».
    – Откуда взялось противопоставление творчества и креатива и насколько оно верно?
    – Чему нас может научить герменевтика в сфере разработки бренд-стратегий?
    – Что будет, если направить творческий акт не только на решение, но и на условия коммуникационной задачи?
     

    16:00 - 17:00

    Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.
     
    «Недостатоинства. Как превратить одно в другое и зачем».
     
    Одна из наиболее интересных стратегий, как в коммуникациях, так и в жизни - это такая интерпретация недостатков, которая делает их достоинствами. Разберем этот подход на множестве примеров, поговорим о том, как это делать эффективно. И в работе, и в жизни.

    15:00 - 17:00

    Андрей Кожанов, бренд-консультант. Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Основатель Высшей Школы Брендинга, куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Член Cовета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член Союза Художников России.
     
    «Алгоритм бренд-проектирования. Эффективные инструменты создания бренда»
    - логика проектирования, уникальный алгоритм, методики и инструменты;
    - путь к успеху от бизнес-стратегии к комплексу брендинга;
    - кейсы, примеры, разбор бренд-комплексов.
     

    17:00 - 18:00

    Данил Голованов, Никита Харисов, Иван Соснин, АК Red Pepper
     
    «Традиционная реклама - RIP/ Прощай реклама»
     
     

     

     

    18:00 – 20:00

    Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний.
     

    21:00 Вечеринка в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14)

    info@idea.ru +7 (383) 211 91 80

  • 22 мая, пятница

    Все мероприятия фестиваля и выставка проходят в Екатеринбурге, в помещении ресторана-бара-лофта «Дом печати» и бара «Юность»  по адресу Ленина, 49.

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения. Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля.

    «Дом печати» Бар «Юность»

    11:00 - 12:00

     
    Дарья Овечкина, копирайтер агентства креативных решений «Восход».
     
    «Space Adyssey: реклама будущего».

    11:00 - 13:00

     
    Антон Белов, руководитель службы развития в Red Keds.
    «Как красота спасёт мир».
     
    Невозможность дизайна. Мы рассмотрим дизайн-процесс, и узнаем, почему хороший дизайн невозможен по определению.
    Дизайн и прекрасное. Как они соотносятся, является ли красота предметом дизайна.
    Дизайн, как "уличная магия". Уловки, которыми привыкли пользоваться
    дизайнеры, а пользователи — не замечать. 
    Дизайн как ребус, авария колесниц, евроремонт пустоты.
    Спасёт ли мир красота? Русская национальная идея прекрасного.

    Стратегии выносимого дизайна. Если дизайн невозможен, чем оправдано его существование?

    12:00 - 13:00

    Александр Капелевич, Creative Partner SUP Creative Kitchen, БЕЛАРУСЬ.

    «Конец капитана Врунгеля».
     
    Ложь, которая убьет ваш бизнес. Горькая правда для совладельцев и топ-менеджеров рекламных агентств.

    13:00 - 14:00

    Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию, креативное агентство Instinct, Москва,
    Надежда Яндашевская, директор по развитию бизнеса, OMD Media Direction, Москва.
     
    «Стратегии коммуникации в период рецессии».
     
    На презентации Евгения Басенко и Надежда Яндашевская расскажут о результатах исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного для выявления изменений  потребительского поведения  в кризисное время. Эксперты поделиться рекомендациями, каким образом необходимо реагировать на текущие изменения и как возможно скорректировать маркетинговые стратегии для достижения максимальных результатов в сложившейся ситуации.
     
    Исследование включает в себя:
    •         анализ текущей экономической ситуации
    •         изменение потребительского поведения на данном этапе кризиса (по данным собственных количественных и качественных исследований в городах, с населением более 100 тысяч жителей; ежегодная выборка 7200 человек)
    •         особенности коммуникации в рамках отдельно взятых товарных категорий (с высокой, средней и низкой эластичностью спроса)
    •         рекомендации по корректировке подходов к ведению бизнеса для повышения финансовых показателей.
     
    В ходе презентации будут рассмотрены примеры реакций российских и международных компаний, как с точки зрения коммуникации, так и с точки зрения портфельных и медиастратегий.

    13:00 - 14:00 

    Данил Филин, MOST Creative Club.
     
    «Защита от дурака. Как делать проекты, которым не мешают участники».
     
    Поговорим про фейки и проекты, которые реально существуют. Про то, как
    придумать идею, которая хороша не только в презентации и отчетном кейсе.
    Про то, что нужно делать в рамках реализации, чтобы участие десятков и
    сотен тысяч людей только украшало проект, а не закончилось крахом.

    14:00 - 15:00 

    Олег Качанко, руководитель сервиса ЗВУКОБАЗА, г.Москва.
     
    ЛОВУШКИ РЕКЛАМИСТА
    (новости авторского права)

    14:00 - 16:00

    Дмитрий  Мысков, творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group).
     
    «О чем говорят клиенты».
     
    Тендер — это не только нервы, бессонные ночи и пряный вкус победы (или горький вкус поражения). 
    На самом деле тендер — это деньги. Которые можно взять, а можно и упустить. 
    Но клиент может сказать "нет" даже самой блестящей идее и искрометной презентации.
    Почему вам сказали "нет"? Как забраться в голову клиента и выбраться обратно? Как услышать долгожданно «Да»? Мы обо всем расскажем!

    15:00 - 16:00

    Гургенидзе Сергей, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL».
     
    «To POSM or not to POSM: Основные ошибки и заблуждения рекламодателей при оформлении мест продаж».

    16:00 - 17:00

    Максим Дашкин, сценарист, Москва.
     
    «Реализация собственного потенциала на рабочем месте».
     
    Презентация про нахождение своего профессионального пути и призвания, реализация своего призвания в профессиональной сфере.

    16:00 - 17:00

    Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

    «Если бы меня разбудили посреди ночи и спросили...»
     
    Единственное о чем стоит рассказывать креативному директору, это о работах его агентства. Также он может рассказать о том, что происходит в его агентстве, на рынке, куда это все может привести и чем следует заняться, чтобы все продолжало светиться и искрить. Данное выступление посвящено именно этому.

    17:00 - 18:00

    Александр Гинзбург, креативный директор коммуникационного агентства ICON.

    «Там, за чертой».
    Лекция, в которой докладчик рассуждает о многообразии рекламного мира, рассказывает о его чудесных обитателях и делится некоторыми удивительными наблюдениями, сделанными во время путешествия по отдаленным его областям.
    О конфликтах на границах клиент/креатив и atl/btl – и о том, насколько по-разному они видятся в зависимости от стороны, занимаемой наблюдателем.

    17:00 - 18:00

    День карьеры от Philip Morris
     
    Вы – студент и у вас нет опыта работы, но вы мечтаете раскрыть свой потенциал? Вы готовы пройти стажировку в международной компании и приобрести навыки, которые откроют двери к блестящей карьере?
     
    Вы – специалист и хотите присоединиться к динамичной международной команде, быстро сделав успешную карьеру? Вам интересна конкурентная зарплата, привлекательный соц. пакет или возможность поработать в других странах?
     
    Вы – профессионал, готовый взять на себя еще большую ответственность, и хотите получать вознаграждение не только за то, ЧТО вы делаете, но и за то, КАК вам это удается?
     
    Мы приглашаем вас на презентацию о карьерных возможностях в аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
     
    На презентации мы расскажем о том, почему мы являемся одним из лучших работодателей в Европе и России.
     
    Вы сможете лично пообщаться с руководством компании, узнать об открытых вакансиях и о том, как сделать блестящую карьеру в «Филип Моррис Интернэшнл».
     
    Давайте знакомиться, и, возможно, мы поможем вам покорить новую высоту!

    18:00 - 19:00

    Ксения Лукичева, главный редактор adme.ru
     
    «Эмоции в коммуникации. Пусть они смеются и плачут».
     

    19:00 - 20:00

    Дмитрий Колезев, заместитель шеф-редактора znak.com 
     
    «Свобода слова и современные медиа»
     

    21:00 Вечеринка в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14)

    info@idea.ru +7 (383) 211 91 80

  • 23 мая, суббота

    Обращаем внимание на то, что в программе возможны изменения.

    Уточняйте актуальную программу на стойке аккредитации фестиваля. 
     
    «Спортивный центр» г. Екатеринбург, ул. Юмашева, 20.
    15:00 - 16:00 
     
    Футбольный матч «Сборная рекламистов Екатеринбурга» - «Сборная рекламистов России».
    «Дом печати», проспект Ленина, 49.
    11:30 - 12:00 
     
    Валентина Березина, комьюнити-менеджер Фламп Екатеринбург

    «Магия комьюнити: как сообщество может сделать бренд успешным»

    12:00 - 13:00

    Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор московского офиса Leo Burnett.
     
    «Реклама, которую любят».
    Если спросить любого человека, он скажет, что ненавидит рекламу. И понятно, почему - почти вся она построена на навязывании ненужного, принуждении к покупке, запугивании и лживых обещаниях. Именно это заставляет телезрителей судорожно переключать каналы в рекламных паузах, а интернет-пользователей раздраженно сворачивать очередной навязчивый баннер.
    Но бывает и другая реклама. Реклама, построенная на глубинных инсайтах, понятных и релевантных каждому. Реклама, которая меняет поведение. Реклама, которая побуждает людей стать лучше. Реклама, которая мотивирует их к действию. Реклама, которая меняет мир.

    13:00 - 14:00

    Владимир Федосеев креативный директор :OTVETDESIGN (Санкт-Петербург),

    Ильшат Байбурин креативный директор Paradox Box (Уфа)

    «Мячъь»

    Сумбурная лекция о брендинге, графическом дизайне и реальных проектах собственного производства с песенно-музыкальной.
    16:30 - 18:30
    После футбола  руководители фестиваля «Стенограффия» Константин Рахманов и Евгений Фатеев (руководителем проекта и директор агентства Streetart), проведут для участников «Идеи!» 2-х часовую экскурсию  - «Стрит-арт Екатеринбурга».
    Экскурсия стартует от Дома печати (проспект Ленина, 49).
     
    19:00  Закрытие фестиваля.
     
    Церемония награждения победителей фестиваля.
     
     
     
    23:00
    Ресторан-бар «Огонек» (Энгельса 36, БЦ «Филиц»)
     
    Грандиозная вечеринка, посвященная закрытию национального фестиваля рекламы «Идея!»:  Red Moscow Night

    info@idea.ru +7 (383) 211 91 80