Б-2-10 MINI Brainwash Party, национальная презентация MINI Cooper F56

  • Участник Креативное event-агентство Departament
  • Название работы Б-2-10 MINI Brainwash Party, национальная презентация MINI Cooper F56
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель BMW Group Russia
  • Авторы Креативное event-агентство Departament
    Руководитель проекта — Ольга Валитова  
    Креативный директор — Петр Иванов
    Генеральный директор — Павел Недостоев
    Исполнительный директор — Юлия Сигунова
    Техническая поддержка — компания Pepper Team
    Мультимедиа партнер — SILA SVETA


    Со стороны клиента, бренд-команда MINI 
    Арсен Амиров
    Алексей Рудаков
    Инга Кремлевская
    Наталья Попова
    Анна Хромова
  • Описание проекта Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и яркого креативного решения для национальной презентации новой MINI Cooper F56 в Москве.

    КОНЦЕПЦИЯ

    Агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party. 

    За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство современного жилого комплекса «Арт-Хаус», по сути представляющее собой две пустых бетонных коробки, в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн.

    ВОВЛЕЧЕНИЕ

    Важной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон, необычных объектов и декораций, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории. 

    ОБЪЕКТЫ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Не делиться впечатлениями было сложно — эксклюзивные декорации и интерактивное наполнение площадки вызывали массу эмоций у посетителей Brainwash Party.

    MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей.

    MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди.

    MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТО

    Центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техно-шоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого "специального гостя" была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания "Сила Света", дружественный партнер агентства.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Из 500 приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для презентаций MINI в других городах России.