12.05.2022

Takova — российский эмэлэмщик. Он работает с сентября 2019 года. Его создали Иванна и Ярослав Парменовы. Они числятся учредителями. Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Seahet. Причем долго — больше 10 лет. Пару лет назад Seahet начал чахнуть. Иванна и Ярослав спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Компания Takova специализируется на здоровом питании: продает биоактивные добавки; проводит курсы, вебинары; учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

Отцы-основатели

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Иванна и Ярослав Парменовы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении десятилетия.

Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Seahet, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

Отзывы о компании Takova свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Парменовых. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Seahet Федор Заложных.

Мошенник

Умри, но сделай

Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Парменовы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Налетай, торопись

У эмэлэмщика 2 группы продуктов:

  • Функциональные коктейли и напитки.

  • Миндально-шоколадные драже.

В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе, который якобы должен омолаживать, присутствует

  • каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками: повышение яркости окраса, добавка в корм.

  • кроме астаксантина в состав входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.

Важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании, потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Takova оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Ссора с родителями

Без бумажки ты - букашка

Продукция Takova сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Компания Takova имеет два адреса: юридический и фактический. Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в Кубани. Как любой эмэлэмщик, Takova склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей.

Внутренняя кухня

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

В самой компании атмосфера царит абсолютно дружелюбная. Красивые, одетые с иголочки люди с безупречными прическами и макияжем рассказывают вам про сногсшибательный успех и про командную поддержку. Выглядит эффектно, но на самом деле в Takova есть особые обучающие занятия. Их цель - научить дистрибьюторов показывать миру собственный успех. Шикарные машины, дорогие курорты, модные наряды обязательны для дистрибьюторов Takova. Это производит впечатление на других жертв, которые своими деньгами подкармливают пирамиду.

Успешные бизнесмены

А где здесь пирамида?

Внешний лоск еще не означает, что все здесь вправду гладко. На практике дистрибьюторы Takova не зарабатывают на свою роскошную жизнь. Наставники требуют, чтобы они брали кредиты, если у них нет денег. Можно назвать это своеобразным вкладом в развитие. Будешь эффектно выглядеть - все остальные поверят в твой успех, вступят в твою команду и увеличат твой доход. На практике от этого выигрывает только компания. А многие дистрибьюторы оказываются в ситуации, которой не пожелаешь и злейшему врагу: по уши в кредитах, которые не могут отдать.

Все дело в том, что сетевой маркетинг функционирует как любой другой бизнес. Основную прибыль получают его учредители, а не исполнители. Поэтому в Takova дистрибьютор ежемесячно покупает определенную партию товара, принося прибыль Парменовым. А сможет ли он найти покупателей - это уже не их забота.

Почему дистрибьюторы не уходят?

Ответ простой и очевидный: промывка мозгов. Парменовым невыгодно, чтобы дистрибьютор понимал, что работает за копейки. Поэтому его время занимают тренингами, превознесением свойств товара, общением с точно такими же «успешными» единомышленниками. Постоянная усталость и высокая информационная нагрузка не позволяют им оценивать реальность критически.

Пассивный заработок

Как считают заработок дистрибьюторов?

Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество менеджеров в 1-й линии. За одного дают 1 бриллиант. За пятерых — 5 бриллиантов.

Начиная с 2 ступени появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 WE. От 3 ступени ждут 10000 WE в месяц. От 4 ступени — 25000 WE в месяц. От 5 ступени — 50000 WE в месяц. Отзывы об Takova дают понять: ЛГО должен быть от 250 WE до 750 WE.

Есть шанс сильно вырасти в карьере.

Но нужно выполнить два условия: повысить ГО до 100000 WE, 200000 WE и 400000 WE соответственно; довести боковой объем (БО) до 80000 WE, 160000 WE и 330000 WE соответственно.

Мы тщательно изучили сайт и отзывы об Takova, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.

Начальство не свой брат

Довольный начальник

Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Парменовы в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.

  • Во многих отзывах об Takova уверяют: тем, кто добрались до уровня «Топа», невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

  • Найти реальные отзывы действующих сотрудников Takova не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

  • В поиске по запросу «Takova отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Парменовы — ветераны и лидеры МЛМ.

  • На фоне этого правда о работе в Takova и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

  • Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

  • В отзывах об Takova часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.

Лгун

Не видал ли где на свете ты зарплаты годовой?

Takova — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

  1. Представители не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.

  2. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

  3. На официальном сайте Takova не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

Грусть

Takova продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Преуспеть удается единицам. Эти люди:

  • Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.

  • Обладают недюжинными лидерскими качествами.

  • Благодаря этому им удается собрать большую команду.

  • Знают, как управлять бизнесом.

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть.

Стоит ли открывать «Личный кабинет» на Takova? По нашему мнению, нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.