28.02.2022

TruEEffect— российский эмэлэмщик. Он работает с декабря 2017 года. Его создали Анастасия и Максим Гончаровы. Они числятся учредителями ООО «ТРУЭФФЕКТ». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Priority. Причем долго — больше 19 лет. Пару лет назад Priority начала чахнуть. Анастасия и Максим спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Что за компания TruEEffect

Она специализируется на здоровом питании:

  • продает биоактивные добавки;
  • проводит курсы, вебинары;
  • учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Анастасия и Максим Гончаровы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.

Важно: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Priority, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

Отзывы о компании TruEEffect свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Гончаровых. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Priority Александр Пачкин.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию TruEEffect

  • Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Гончаровы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.

  • Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.

  • Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует TruEEffect

У эмэлэмщика 4 группы продуктов:

  • Функциональные коктейли;
  • БАДы;
  • Косметические товары;
  • Функциональные напитки на водной основе.

В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе АнтиЭйджДрайв, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:

  • повышение яркости окраса,
  • добавка в корм.

Кроме астаксантина в состав АнтиЭйджДрайв входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать АнтиЭйджДрайв всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании

Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов TruEEffect оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Обратите внимание: продукция TruEEffect сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Контактные данные

Компания TruEEffect имеет два адреса. Оба – в Санкт-Петербурге. И оба относятся к офисным зданиям.

Где производятся товары компании, неизвестно. Вряд ли это происходит в офисах. И точно не в центральной части Санкт-Петербурга. Как любой эмэлэмщик, TruEEffect склонна задорого продавать то, что стоит копейки. Поэтому вряд ли она станет тратиться на аренду производственных площадей в дорогих районах. Скорее всего, продукцию делают в пригороде или вообще другом регионе.

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные – они есть в открытом доступе. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, а также издатель книг, газет и справочников.

Немного статистики

Если бы мы верили официальным документам (данным из ЕГРЮЛ), то могли бы принять за истину тот факт, что в TruEEffect трудятся всего 2 человека. Это те самые учредители – Анастасия и Максим Гончаровы. Но мы же понимаем, что такая структура не может существовать только за счет работы двух людей. У фирмы явно есть и другие сотрудники. Выходит, что свою зарплату они получают в обход «белой» бухгалтерии.

Интересный факт: судя по отчетности, за 2017 год компания TruEEffect понесла убытки в размере 400 000 рублей. При этом не заработала ничего. Ведь ее доход равен нулю. А уставной капитал фирмы составляет всего 100 000 рублей. Отсюда вывод – Гончаровы решили не инвестировать в проект большие суммы. И, действительно, зачем это делать, если затраты на продвижение и рекламу возьмут на себя представители компании, с которыми Анастасия и Максим будут работать как с оптовиками.

Какой карьерный рост возможен в структуре TruEEffect

Если судить по отзывам самих представителей компании, можно прийти к мысли, что продвижение по карьерной лестнице там дается непросто. Чтобы подняться на следующую ступень, нужно трудиться не покладая рук. И даже это, на самом деле, не гарантирует вам успех в деле сетевиков.

Всего иерархическая «лестница» компании TruEEffect подразумевает наличие 12 ступеней. Чтобы перейти на следующий уровень, нужно заметно поднять количество продаж.

Карьера в TruEEffect начинается с уровня консультанта. Чтобы получить это звание, нужно заказать товар на сумму от 3000 рублей. Продукцию можно приобретать и для себя, и для реализации. Однако все, что получит консультант – это лишь кэшбэк в 400 рублей, который можно потратить только на следующие покупки.

Получается, что новичок не зарабатывает ничего. Ему даже не делают скидку на продукцию сетевой компании. Продавая по обычной цене, он с трудом ищет клиентов и никак не зарабатывает. Те, кто хочет дальше сотрудничать с МЛМ-проектами подобного характера, часто начинают хитрить – продают товары по заниженной цене, лишь бы продвинуться дальше в иерархии.

Консультант со временем может «вырасти» в ведущего консультанта. Для этого нужно продавать в два раза больше, то есть уже на 6000 рублей в месяц. Ведущему консультанту положены 30%-ый кэшбэк на следующие покупки, а также бонус наставника от личных продаж его партнеров первой линии.

Если ведущий консультант начал приобретать товары на 20000 рублей, он может поучаствовать в специальной программе по продаже продукции крупными партиями. Тогда к его заказам будут дополнительно прибавляться 50% от заказанного товара. Эту продукцию можно также продавать или задействовать в маркетинговых целях.

Только нужно учитывать, что участники этой программы не получают кэшбэк. Работать по ней можно в течение года. На протяжении всего этого времени ведущий консультант должен делать свою норму.

Следующая ступенька – менеджер. Чтобы им стать, нужно довести ежемесячные продажи в своей команде до 45 000 рублей. Тогда можно рассчитывать на 10% от личного объема и на 10% от командного. На выходе получается мизерная сумма, которая вряд ли стоит потраченных сил и времени.

Если менеджер доводит групповые продажи до 90 000 рублей в месяц, он может претендовать на звание ведущего менеджера. Его бонусы: 20% от личный продаж и 20% от продаж консультантов и старших консультантов, а также 10% от продаж менеджеров его команды.

Получается, что прибыль с работы менеджера меньше, чем с работы консультантов и ведущих консультантов. А значит, ведущему менеджеру выгодно, чтобы именно последние были в его команде. В развитии обычных менеджеров он не заинтересован. И вот она – заметная проблема иерархической структуры TruEEffect. Чтобы зарабатывать больше, ведущие менеджеры могут начинать специально «топить» своих рефералов или уводить часть их клиентов.

Менеджер первого уровня должен продавать продукцию TruEEffect на сумму от 180 000 рублей. Чтобы регулярно достигать таких показателей, нужно серьезно вкладываться в развитие своего дела. Ведь ближайшее окружение – родня, коллеги, друзья, знакомые – уже приобрели что хотели и могли. Нужно находить новые способы реализации продукции и новых покупателей.

Менеджер первого уровня получает 30% от личных объемов продаж, 30% – от продаж консультантов и ведущих консультантов, 20% – от продаж менеджеров и 10% – от продаж ведущих менеджеров.

NEWLevel

Следующий большой шаг для представителей TruEEffect – переход на уровень NewLevel, где открывается возможность стать PRO 1 Mega, PRO 2 Mega, PRO 3 Mega, PRO 4 Mega, PRO 5 Mega. Они могут зарабатывать от 3 до 12% оборота от всех линий своих рефералов. Чтобы перейти на следующую ступень, нужно в своей первой линии «вырастить» менеджера первого уровня. Чем выше уровень PRO Mega, тем больше должен быть групповой объем продаж.

Что делать тем, кто стал PRO 5 Mega?

Дальнейшие ступени развития в структуре этой МЛМ-компании – звания TS и TE. На этих уровнях придется демонстрировать колоссальные показатели продаж.

О чем нужно помнить: пока представители компании выжимают из себя последние соки, чтобы раз за разом закрывать драконовский план продаж, организаторы этого бизнеса уверенно богатеют. Ведь даже доставку реализуемой продукции они «скинули» на представителей. А значит, тем приходится продавать товары с наценкой или терпеть убытки.

«Расти» в таких сетевых компаниях как TruEEffect крайне сложно. Ведь палки в колеса тебе может подсовывать даже наставник, если ему вдруг в какой-то момент станет невыгодно твое развитие. Отсюда – атмосфера недоверия и жесткая конкуренция, которые скрываются за маской чрезмерного позитива и сплоченности.

Мнение в Сети

Найти реальные отзывы действующих сотрудников TruEEffect не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

В поиске по запросу «TruEEffect отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Гончаровы — ветераны и лидеры МЛМ.

На фоне этого правда о работе в TruEEffect и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

В отзывах об TruEEffect часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.

Обобщаем изложенную информацию

TruEEffect — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте TruEEffect.

Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

На официальном сайте TruEEffect не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

Нам удалось найти маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте TruEEffect, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

TruEEffect продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Заработок с TruEEffect: миф или реальность

Преуспеть удается единицам. Эти люди:

  • Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  • Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  • Знают, как управлять бизнесом.

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть.

Стоит ли сотрудничать с TruEEffect

Если вы цените свое время и нервы, то нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.