EcoPets — компания, занимающаяся производством и продажей кормов и товаров для животных. Компания образована в 2019 году, главный офис находится в Петербурге, производство — в Китае, а свою продукцию компания реализует через представителей — работает на принципах сетевого маркетинга.
Помимо любви к животным у EcoPets есть глобальная миссия — оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична.

Отзывы покупателей об EcoPets
Компания обладает неоднозначной репутацией и о ее продукции отзывы довольно сильно разнятся. Плюсов немало, но мы перейдем сразу к минусам.
- Малая продуктовая линейка — всего по два корма для каждого вида животных. Для попугаев так вообще один.
- Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
- Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
- Потребители неоднократно находили ингридиенты, не заявленные в составе.
- Долгая доставка (менеджеры постоянно нарушают сроки доставки, это никак не контролируется).
- Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
- Состав неизвестен. Согласно отзывам EcoPets, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт.
- Неоднозначная репутация директора компании: таблоиды неоднократно размещали фотографии его на охоте.
Наше мнение
Компания EcoPets заняла свою нишу на рынке сетевого маркетинга — кормами для животных в этой сфере занимается мало компаний. Есть немало хвалебных отзывов о продукции, у компании есть свои регулярные покупатели, однако на наш взгляд ей стоит поработать как следует над репутацией — директор компании, провозглашающая себя борцом за экологию, не может появляться в медиа с охотничьим ружьем.
Не в пользу проекта говорят и негативные отзывы об EcoPets. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.