С-2-12 Настольная игра "Креативиум"
- Участник Коктейли Стар Лайф: стоит ли тратить на них деньги?
- Название работы С-2-12 Настольная игра "Креативиум"
- Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
- Рекламодатель ООО "Брейн Стор"
- Авторы Креативный директор - Илья Фомин
Арт-директор - Колин Сергей
Дизайнеры - Лилия Хайруллина, Анна Чуракова, Альберт Сафин
Верстка - Борис Малакаев
Руководитель проекта - Вероника Колокольников - Описание проекта 2015 год обещал быть интересным, и мы, креативное агентство «Brainstore», задумались о новогодних подарках клиентам.
Задачи
Мы поставили перед собой такие задачи:
Подарок должен быть креативным (позиционировать нас как творческую команду);
полезным для клиента (жить после вручения);
полезным для агентства (запоминаться и работать на знание клиентом агентства);
самое главное - быть приятным и неожиданным как любой сюрприз.
Поиск инсайта
Мы предпологали, что в 2015 году рекламные бюджеты будут резаться нещадно, и, возможно, креативить нашим клентам придется уже самим... Поэтому мы решили придумать интересную обучающую игру, работающую на развитие творческого мышления и понимание заказчиком азов рекламного мастерства.
Решение
За основу мы взяли игру «Имаджинариум», и создали по ее тематике наш подарок - игру «Креативиум».
«Креативиум – это настольная игра в которой Игроки подбирают ассоциации к своим картам и угадывают карты других игроков по их ассоциациям.
Из наших работ разных лет мы выбрали самые творческие, многозначные и необычные и сделали из них 89 игровых карточек.
Обновили правила игры и включили в них задачи рекламного характера – например, игрокам нужно было придумать слоган кампании или описать целевую аудиторию рекламного модуля (в инструкции мы предварительно подробно объяснили, как это делается).
Для того, чтобы напомнить клиентам о наших партнерах по холдингу (имеющих смежную с нами целевую аудиторию) мы ввели в игровое поле дополнительные задания, и предложили клиентам порешать также задачки праздничного, медийного и подарочно-производственного агентств.
Результаты:
Таким образом, мы ненавязчиво презентовали клиентам свое портфолио, так, что теперь они знают его наизусть, стали полезны клиентам и повысили уровень знания и понимания специфики нашей работы,
эффективно представили клиентам наши партнерские компании. И самое приятное, мы – по-прежнему в игре!