С-2-10 Бобропедия
- Участник Great Advertising Group
- Название работы С-2-10 Бобропедия
- Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
- Рекламодатель ББР Банк
- Авторы Андрей Мордовцев - креативный директор
Артем Костюкевич - арт-директор, дизайнер
Геннадий Сухов - арт-директор, дизайнер
Иван Квасов – креатив, тексты
Юлия Подлипаева – тексты - Описание проекта Каждый настоящий ребенок знает, почему родители любят ББР Банк.
Потому что это – «Бобробанк»! То есть бобры там, конечно, не живут, но у банка такое веселое название ББР, почти как «бобер». Поэтому в ББР очень любят этих животных и даже книгу про них сочинили - «Бобропедию»!
Все мамы и папы, которые приходят в банк, получают такую книгу в подарок для своих детей. (Но и сами могут почитать, если захотят.) Там все как в жизни – бобры, стихи и даже банкомат! http://youtu.be/8FvgTsfAPSw