РК-34 ИКЕА Будит любовь

  • Работа 1
  • Участник Инстинкт
  • Название рекламной кампании РК-34 ИКЕА Будит любовь
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Продукт Товары для спальни
  • Автор идеи Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Николай Фабрика, Мария Борзилова, Николай Пере
  • Задачи кампании Усилить присутствие ИКЕА как игрока в категории товаров для спальни; продвижение интерьерных решений ИКЕА для спален:
    - Увеличение продаж готовых решений для спальни;
    - Увеличение продаж товаров для сна (прежде всего матрасов);
    - Увеличение продаж текстиля для спальни.

    Поддержать имиджевые позиции бренда ИКЕА как лидера в обустройстве дома.
  • Целевая аудитория Основная целевая аудитория "Семьи с детьми".
    Проведенные нами исследования показали, что спальня является важной и особенной комнатой в каждом доме (75% российских домов имеют спальни). Идеальная спальня — это комната отдыха, уюта, релаксации, приятных эмоций. Однако, из-за бюджетных ограничений, небольших площадей
    квартир, отсутствия дизайнерских навыков,
    конфликта интересов в семье — спальня для большинства россиян утратила эмоциональую значимость, романтизм, тепло.
  • Основная идея кампании ИКЕА решила вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт.

    «ИКЕА будит любовь!»: решения для спальни от ИКЕА возвращают в спальни эмоции, гармонию, любовь и радость для всех российских семей.
  • Выбор медианосителей Реализация интегрированной кампании "ИКЕА. Будит любовь".
    Вся кампания была разделена на несколько этапов.

    Начали мы всю коммуникацию с анонса темы любви в PR, социальных сетях и блогах.
    Для того, чтобы ярко заявить тему года, нам нужен был релевантный, заметный и яркий канал коммуникации, поэтому стартовой точкой интегрированной кампании стало мероприятие в Парке Горького. Праздник для всех желающих, который продлился четыре дня.
    На мероприятии посетилели могли не только узнать о том, как вернуть любовь в спальни, но и поделиться любовью и своими фотографиями, символизирующими пробуждение любви, в социальных сетях, в Парке были установлены интерактивные инсталляции.
    С помощью специальной кнопки «Пробуди любовь» мы прямо на мероприятии измеряли количество семей, которые нашли в интерьерах ИКЕА решения, способные пробудить любовь в их спальнях.
    В поддержку темы пробуждения любви был разработан и специальный сайт кампании love.ikea.ru, предлагающий совершить виртуальный тур по спальням и интерактивной комнате пробуждения любви ИКЕА.
    А специально разработанная для проекта интерактивная платформа «Калькулятор любви» предлагала измерить количество любви в паре разными оригинальными способами.
    Параллельно сайт и ивент поддерживался и в классических медиа: ТВ, прессе, на постерах в магазинах ИКЕА, на радио, в социальных сетях, на баннерах в интернете, прямой рассылке и в наружной рекламе.
    В качестве кульминационного развития темы любви был открыт «Кинотеатр любви» - посетители получили возможность смотреть кино прямо в постели и "испытать" интерьерные решения ИКЕА в уютной и домашней атмосфере, как если бы они делали это дома. «Кинотеатр любви» проработал 10 дней, и получил многочисленные твиты, посты, «лайки» и «шеры» от посетителей, а также анонсы в российских и зарубежных СМИ.

    Кампания еще не закончена, ИКЕА продолжает будить
    любовь в семьях, предлагая им релевантные решения,
    с помощью которых спальня вновь станет местом, способным дарить эмоциональное благополучие и любовь.
  • Результаты кампании Результаты:
    - Увеличение продаж готовых решений для спальни на 31%
    - Увеличение продаж товаров для спальни (прежде всего матрасов) на 18%
    - Увеличение продаж текстиля для спальни на 23%

    Поддержка имиджевых позиций бренда ИКЕА как лидера категории, всегда предлагающего что-то интересное:
    - Более 315 000 людей посетили пиар ивент по запуску кампании
    - Более 5500 публикаций в федеральной и региональной прессе, посвященной годовой теме
    - Более 90 000 людей сфотографировались и получили Каталог со своей фотографией
    - Более 1 000 000 людей посетили сайт IKEA.ru/cover (посвященного персонализированной обложке Каталога)
    - PR Value (AVE*4): 224 558 036
    - AVE 56 139 509