РК-32 Megaday VS Crisis

  • Megaday VS Crisis
  • Участник Articul Media
  • Название рекламной кампании РК-32 Megaday VS Crisis
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ООО «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»
  • Продукт Энергетический мармелад Megaday
  • Автор идеи Ольга Куликова, Егор Аристакесян, Александр Чижиков
  • Задачи кампании Запустить продажи нового продукта — энергетического мармелада Megaday в условиях экономической нестабильности в России и без бюджета на прямую рекламу.
  • Целевая аудитория Мужчины и женщины, 25-35 лет, жители крупных городов (1 млн.+), «белые воротнички», с доходом средний и выше. Необходимость жить и работать в быстром темпе «съедают» их силы, поэтому они периодически вынуждены искать различные способы восполнения энергии.
  • Основная идея кампании В декабре 2014 года в сети мы обнаружили сайт Zenrus.ru, которому на тот момент была всего лишь неделя. Zenrus - сайт для медитации на падающий рубль и цены на нефть. Он обрёл колоссальную популярность среди офисных работников – основной целевой аудитории Megaday (уже в первые сутки после запуска сайта Zenrus его посетили 160 тысяч пользователей).

    Спустя пару дней Megaday стал первым брендом, который поддержал Zenrus и снабдил офисных работников энергией для медитации.
    Вместо того, чтобы размещать навязчивые баннеры, мы выбрали естественную («нативную») рекламу. Использовали короткие сообщения, встроенные на Zenrus, такие как:
    Не пропусти изменения курса валют… Пополни свою энергию… И продолжай медитировать.
  • Выбор медианосителей Естественная («нативная») реклама на Zenrus.ru
  • Результаты кампании Результаты за период проведения кампании (11.12.14 - 17.12.14)

    • Охвачен 1 млн потребителей
    • Продано 8000 упаковок
    • Бюджет кампании - 700 евро, что оказалось в 50 раз эффективнее и выгоднее, чем прямое медиа размещение.