РК-32 Megaday VS Crisis
- Участник Articul Media
- Название рекламной кампании РК-32 Megaday VS Crisis
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель ООО «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»
- Продукт Энергетический мармелад Megaday
- Автор идеи Ольга Куликова, Егор Аристакесян, Александр Чижиков
- Задачи кампании Запустить продажи нового продукта — энергетического мармелада Megaday в условиях экономической нестабильности в России и без бюджета на прямую рекламу.
- Целевая аудитория Мужчины и женщины, 25-35 лет, жители крупных городов (1 млн.+), «белые воротнички», с доходом средний и выше. Необходимость жить и работать в быстром темпе «съедают» их силы, поэтому они периодически вынуждены искать различные способы восполнения энергии.
- Основная идея кампании В декабре 2014 года в сети мы обнаружили сайт Zenrus.ru, которому на тот момент была всего лишь неделя. Zenrus - сайт для медитации на падающий рубль и цены на нефть. Он обрёл колоссальную популярность среди офисных работников – основной целевой аудитории Megaday (уже в первые сутки после запуска сайта Zenrus его посетили 160 тысяч пользователей).
Спустя пару дней Megaday стал первым брендом, который поддержал Zenrus и снабдил офисных работников энергией для медитации.
Вместо того, чтобы размещать навязчивые баннеры, мы выбрали естественную («нативную») рекламу. Использовали короткие сообщения, встроенные на Zenrus, такие как:
Не пропусти изменения курса валют… Пополни свою энергию… И продолжай медитировать.
- Выбор медианосителей Естественная («нативная») реклама на Zenrus.ru
- Результаты кампании Результаты за период проведения кампании (11.12.14 - 17.12.14)
• Охвачен 1 млн потребителей
• Продано 8000 упаковок
• Бюджет кампании - 700 евро, что оказалось в 50 раз эффективнее и выгоднее, чем прямое медиа размещение.