РК-29 Брендбургер

  • Брендбургер
  • Брендбургер
    Брендбургер
  • Участник Аида Пионер Групп
  • Название рекламной кампании РК-29 Брендбургер
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Минск
  • Рекламодатель AIDA Pioneer Group
  • Продукт Услуги брендинговой компании AIDA Pioneer
  • Задачи кампании • Провести PR-кампанию для брендингового агентства
    • Напомнить потенциальным клиентам о себе в преддверии тендерного сезона
    • Создать повод для встречи с ключевыми клиентами
    • Привлечь внимание к новой странице компании в Facebook
  • Целевая аудитория Корпоративные клиенты и рекламное сообщество
  • Основная идея кампании С довольным и сытым клиентом проще договориться!

    Под видом «фейкового» нового бизнеса была проведена масштабная PR-кампания по продвижению специального пакета услуг «Брендбургер».

    Поэтому мы совместили то, что мы умеем делать лучше всего – бренды – и то, что любит наша аудитория – бургеры и получили Брендбургер.
    Брендбургер – это сочный приготовленный с душой и по эксклюзивному рецепту аппетитный бургер.
    А ещё Брендбургер – это специальный пакет услуг для клиентов, который включает самые актуальные инструменты для продвижения бренда.
  • Выбор медианосителей На протяжении акции все новости были опубликованы на профессиональном ресурсе marketing.by
    http://marketing.by/novosti-rynka/aida-pioneer-raskryvaet-sekrety-brandburger/
    http://marketing.by/novosti-rynka/kazhdomu-brendu-po-brendburgeru/

    На промо-сайте акции любой мог зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше бургеров с бесплатной доставкой. 70-ти победителям, большинство из которых оказались представителями ЦА, мы привезли вкусные Брендбургеры и оригинальные подарки.

    Мы также запустили корпоративную страницу в Facebook, где делились секретами приготовления Брендбургеров в коротких видеороликах и фоторепортажах с хэштэгом #brandburger.
  • Результаты кампании • Нас пригласили в 10 новых проектов и тендеров.
    • На страницу в Facebook подписалось 360 человек – клиентов и представителей рекламного сообщества.
    • Акция привлекла к себе внимание и вызвала оживленное обсуждение на различных профессиональных ресурсах.
    • Мы наглядно показали, как создаются успешные бренды.