РК-29 Брендбургер
- Участник Аида Пионер Групп
- Название рекламной кампании РК-29 Брендбургер
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Минск
- Рекламодатель AIDA Pioneer Group
- Продукт Услуги брендинговой компании AIDA Pioneer
- Задачи кампании • Провести PR-кампанию для брендингового агентства
• Напомнить потенциальным клиентам о себе в преддверии тендерного сезона
• Создать повод для встречи с ключевыми клиентами
• Привлечь внимание к новой странице компании в Facebook - Целевая аудитория Корпоративные клиенты и рекламное сообщество
- Основная идея кампании С довольным и сытым клиентом проще договориться!
Под видом «фейкового» нового бизнеса была проведена масштабная PR-кампания по продвижению специального пакета услуг «Брендбургер».
Поэтому мы совместили то, что мы умеем делать лучше всего – бренды – и то, что любит наша аудитория – бургеры и получили Брендбургер.
Брендбургер – это сочный приготовленный с душой и по эксклюзивному рецепту аппетитный бургер.
А ещё Брендбургер – это специальный пакет услуг для клиентов, который включает самые актуальные инструменты для продвижения бренда. - Выбор медианосителей На протяжении акции все новости были опубликованы на профессиональном ресурсе marketing.by
http://marketing.by/novosti-rynka/aida-pioneer-raskryvaet-sekrety-brandburger/
http://marketing.by/novosti-rynka/kazhdomu-brendu-po-brendburgeru/
На промо-сайте акции любой мог зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше бургеров с бесплатной доставкой. 70-ти победителям, большинство из которых оказались представителями ЦА, мы привезли вкусные Брендбургеры и оригинальные подарки.
Мы также запустили корпоративную страницу в Facebook, где делились секретами приготовления Брендбургеров в коротких видеороликах и фоторепортажах с хэштэгом #brandburger. - Результаты кампании • Нас пригласили в 10 новых проектов и тендеров.
• На страницу в Facebook подписалось 360 человек – клиентов и представителей рекламного сообщества.
• Акция привлекла к себе внимание и вызвала оживленное обсуждение на различных профессиональных ресурсах.
• Мы наглядно показали, как создаются успешные бренды.