РК-28 Think Machine
- Участник DDB Russia
- Название рекламной кампании РК-28 Think Machine
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Фольксваген Груп Рус
- Продукт Think Machine
- Автор идеи Executive Creative Director – Анна Денисова Creative Group Head (Digital) - Дмитрий Зенин Art Director (Digital) – Игорь Есаулов
- Задачи кампании Уже много лет Volkswagen успешно реализует программу Think Blue по всему миру. Think Blue – это экопроекты, которые меняют не только отношение людей к экологическим проблемам, но и их повседневное поведение.
Не все знают о том, что одна батарейка заражает тяжелыми металлами около 20 метров земли. И, конечно, жители большого города выбрасывают не одну батарейку и не две – на свалки Москвы, к примеру, в год попадает около 15 миллионов использованных батареек. Однако, даже в Москве пунктов сбора батареек практически нет.
Именно поэтому, на дизайн-заводе Flacon был установлен Think Machine – вендомат, который делает процесс сбора батареек простым и увлекательным.
- Целевая аудитория Молодежь (поколение-Y)б основные тренд-сеттеры
- Основная идея кампании Привлечь как можно больше людей к утилизированию вредный батареек, угрожающих окружающей среде
- Выбор медианосителей На дизайн-заводе Флакон был установлен вендомат - Think Machine
- Результаты кампании 1.Первый вендоман собрал 8000 батареек за месяц (против 1000 утилизированный батареек в пунктах сбора по России)
2.Все собранные батарейки были отправлены в Челябинск, единственный завод по утилизации батареек в России
3.Кампания получила большое освещение в СМИ, как региональных, так и в международных
4.После кампании мы получили предложения на 50 подобных вендоматов от 2 основных ретейл-сетей в России
5. Мы также получили предложения от дилерских центров Фольксваген в Восточной Европе
6. Мы привлекли внимание эко-активистов
7. Наша главная цель - добиться установки как можно большего количества подобных вендоматов, не только в Москве, но и по всей России