РК-27 Иди на три буквы

  • Работа 1
  • Участник Маркет Групп
  • Название рекламной кампании РК-27 Иди на три буквы
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Депертамент информационных технологий г. Москвы
  • Продукт Портал городских услуг Москвы
  • Задачи кампании обеспечить устойчивое позиционирование бренда среди московской аудитории, повысить количество пользователей, увеличить узнаваемость, повысить лояльность/использование сервиса. Другими словами, сделать бренд ближе, понятнее и популярнее.
  • Основная идея кампании Чтобы повысить узнаваемость государственного бренда, рекламную кампанию было решено построить на провокации. В основе идеи - игра слов. Что такое PGU? - "Три буквы, понятные всем". Провокационный отсыл к трем буквам позволит радикально изменить отношение аудитории не только к продвигаемому сервису, но и к московскому правительству и его инициативам: чиновники решились заговорить с москвичами на одном языке, продемонстрировав продвинутость и готовность рисковать собственным имиджем.
    Когда кампания "Три буквы, понятные всем" "выстрелила", мы запустили провокацию нового уровня в виде простого, но доходчивого call-to-action: "Хочешь получить услугу? Иди на три буквы!".

  • Выбор медианосителей реклама на ТВ, наружная реклама, промо-акции, постеры в метро и на остановках автотранспорта, инструменты PR, digital и вирусного маркетинга.
  • Результаты кампании количество пользователей сервиса выросло в 3 раза: с 1,7 млн. до 4 млн. человек.
    Теперь о PGU знают 88% от всей целевой аудитории.