РК-22 Впечатляет

  • Работа 1
  • Участник РА Восход
  • Название рекламной кампании РК-22 Впечатляет
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель ресторан UNO
  • Продукт ресторан UNO
  • Автор идеи Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин Арт-директор: Владислав Деревянных Дизайнеры: Кирилл Ратман, Евгения Суровцева
  • Задачи кампании Когда в Тюмени открылся первый ресторан авторской кухни, он очень сильно нуждался в продвижении. Потому что никто в Тюмени не знал, что такое авторская кухня.

  • Целевая аудитория жители Тюмени, доход средний и выше.
  • Основная идея кампании Мы решили показать людям, что авторские блюда сродни произведениям искусства и превратить открытие ресторана в настоящий арт-проект.
  • Выбор медианосителей Творческая элита Тюмени получила необычные приглашения. Чтобы посетить открытие, им пришлось создать небольшие произведения искусства.
    В день открытия зал ресторана UNO был полностью заполнен. В основу арт-проекта был положен эксперимент. Гости выражали свои впечатления от авторских блюд в произведениях искусства: картинах, музыке и танцах.
    После открытия шедевры стали рекламой и украсили собой улицы и радиоэфир города.
  • Результаты кампании Более 300 СМИ бесплатно осветили событие.
    Мы получили бесплатного медиа-освещения на 2 млн рублей и сотни положительных отзывов, а Тюмень - масштабное культурное событие и самую творческую рекламу города за всю историю.
    Впечатляет?