РК-21 БОЛЬШОЙ КРУГ ПОМОЩИ МАЛЕНЬКИМ ВМЕСТО ЗАМКНУТОГО КРУГА ОФИСНОЙ РУТИНЫ
- Участник Great Advertising Group
- Название рекламной кампании РК-21 БОЛЬШОЙ КРУГ ПОМОЩИ МАЛЕНЬКИМ ВМЕСТО ЗАМКНУТОГО КРУГА ОФИСНОЙ РУТИНЫ
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Санкт-Петербург
- Рекламодатель International Paper
- Продукт Бумага Светокопи
- Автор идеи Андрей Дансков, Алексей Бутаков
- Задачи кампании Увеличить лояльность к бренду Svetocopy и изменить восприятие продукта, добавив эмоциональный стимул в процесс выбора офисной бумаги.
- Целевая аудитория Офис-менеджеры и секретари, отвечающие за заказ канцелярии и сотрудники офисов.
- Основная идея кампании Бумага Svetocopy помогает офис-менеджеру вырваться из круга офисной рутины и стать участником "Большого круга поддержки маленьких".
- Выбор медианосителей 1. Ключевым каналом коммуникации по уровню распространения и масштабу охвата стала упаковка, так как именно с упаковкой SvetoCopy регулярно сталкивается большинство сотрудников офиса (помимо офис-менеджера).
2. Реклама в дистрибьюторских каталогах офисных товаров
3. Промо-сайт, интернет-баннеры, шары в соц.сети.
4. Наружная реклама - Результаты кампании - Продажи на период октябрь-декабрь 2014 по сравнению с октябрем-декабрем 2013 года выросли на 5% (на 2 тыс. тонн в количественном выражении), не смотря на непростую экономическую ситуацию на рынке.
- Компания Интернешнл Пейпер и фонд получают много позитивной обратной связи по разным каналам от потребителей, дистрибьюторов, сотрудников, партнеров и родителей нуждающихся в помощи детей.
- Лояльность потребителей к бренду Svetocopy и IP с этим проектом увеличивается.
- По результатам акции, в Фонд Подари Жизнь перечислено 8 000 000 рублей, на благотворительную помощь детям!