РК-19 Всероссийский музыкальный конкурс Kinder Music King — первое музыкальное шоу подобного формата на YouTube

  • Kinder Music King.
  • Работа 1
    Работа 1
  • Участник Pixsells
  • Название рекламной кампании РК-19 Всероссийский музыкальный конкурс Kinder Music King — первое музыкальное шоу подобного формата на YouTube
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Ferrero
  • Продукт Kinder Maxi King
  • Автор идеи Олег Корнев, Василий Ящук
  • Задачи кампании повысить узнаваемость бренда Kinder и продукта Kinder Maxi King среди ЦА
  • Целевая аудитория юноши и девушки 12-17 лет – самая «взрослая» аудитория Kinder. Они наиболее активны в новых медиа. Самый популярный вид контент у ЦА – это видео
  • Основная идея кампании посредством проведения всероссийского музыкального конкурса повысить узнаваемость бренда и продукта среди целевой аудитории, используя близкий для нее канал коммуникации
  • Выбор медианосителей Интернет, TV
  • Результаты кампании В течение трех недель отборочного этапа из 4000 заявок и более 1500 видео-работ было отобрано 9 самых талантливых участников, которые приехали в Москву, чтобы принять участие в съемках семи выпусков шоу Kinder Music King и побороться за главный приз — профессиональный видеоклип.
    Участники занимались с педагогом по вокалу, стилистом и хореографом и исполнили 20 уникальных каверов на музыкальные произведения известных артистов (музыка в проекте предоставлена Первым музыкальным издательством) перед строгим жюри, состоящим из звезд YouTube, ТВ-селебрити и профессионалов музыкальной индустрии, в числе которых: Тутта Ларсен, Елена Максимова, Мария Зайцева, музыкальный педагог Валентина Неугодникова, музыкальный продюсер Артем Боровков и видео блогер Павел Микус .
    За три месяца проведения кампании шоу набрало более 9 000 000 просмотров на YouTube, а общий охват составил более 17 000 000 контактов с аудиторией. Шоу получило большой вирусный эффект: селфи со звездами в Instagram, посты участников в социальных сетях, видео о том, как правильно подавать работу и сообщества фанатов проекта. Каждый выпуск дублировался на каналах блогеров.
    Количество подписчиков на YouTube-канале победительницы шоу Саши Капустиной после участия в шоу выросло до 150 000.