РК-18 Медлить - значит хоронить

  • Медлить - значит хоронить
  • Участник TWIGA
  • Название рекламной кампании РК-18 Медлить - значит хоронить
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ЛизаАлерт
  • Продукт Поисковый отряд
  • Автор идеи TWIGA
  • Задачи кампании Еще с советских времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти!
    Задача состояла в том, чтобы заставить людей ощутить на себе страшную правду: медлить, значит хоронить.
  • Целевая аудитория По статистике ЛизаАлерт проблема может коснуться каждого. Если среди тех, кто пропадает, есть закономерности (дети, старики, любители гуля по лесу с целью собирать грибы и ягоды), то среди тех, чьи близкие люди пропадают, может оказаться любой человек вне зависимости от пола, возраста, дохода и социального статуса.
  • Основная идея кампании Мы создали специальную конструкцию в центре Москвы. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и 100% реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан на 50%.
  • Выбор медианосителей Нестандартная наружная реклама, биллборды, интернет-баннеры, PR, ориентировки на пропавших людей, интерактивные карты.
  • Результаты кампании Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми. В декабре 2014 г. конструкция переехала в следующий город – Брянск.