РК-15 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям

  • Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
  • Участник McCann Moscow
  • Название рекламной кампании РК-15 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Сбербанк
  • Продукт Сбербанк
  • Автор идеи Креативный директор по цифровым коммуникациям – Сергей Яновский
  • Задачи кампании Сбербанк является лидирующим брендом в России, который стратегически планирует закрепиться на территории Нового года. В 2014 году была разработана коммуникационная платформа – Зеленый Свет Новому Году, одной из задачей которых стало вовлечение в коммуникацию.
  • Целевая аудитория Жители городов 100,000+ м/ж, возраст 18-50 лет
  • Основная идея кампании Задачу решил проект Зеленый Свет Теплым Пожеланиям, где каждый пользователь мог зажечь интерактивную елку своими поздравлениями из любой точки России.
  • Выбор медианосителей Исполнение или использование медиа носителей:
    В рамках проекта был создан сайт sberbank2015.ru, на котором каждый пользователь мог оставить свое поздравление с праздником. Каждое поздравление показывалось в реальном времени на экране площадью 1050 кв. м. в центре Москвы, а также на специально построенном пандусе елки площадью 180 кв.м. В ответ пользователям отправлялось уникальное видео, которое они могли распространять в социальных медиа.
  • Результаты кампании Результаты:
    Кол-во заходов на страницу проекта: 257 726
    Собрано теплых пожеланий: 13 656
    Количество людей, увидевших сообщения (сайт+ экраны + социальные медиа) : более 1 860 000 человек
    Количество медиа: 80+ федеральных и региональных СМИ
    Суммарный охват анонсирования c PR и заработанными и медиа: более 35 000 000 человек.

    sberbank2015.ru