РК-15 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
- Участник McCann Moscow
- Название рекламной кампании РК-15 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Сбербанк
- Продукт Сбербанк
- Автор идеи Креативный директор по цифровым коммуникациям – Сергей Яновский
- Задачи кампании Сбербанк является лидирующим брендом в России, который стратегически планирует закрепиться на территории Нового года. В 2014 году была разработана коммуникационная платформа – Зеленый Свет Новому Году, одной из задачей которых стало вовлечение в коммуникацию.
- Целевая аудитория Жители городов 100,000+ м/ж, возраст 18-50 лет
- Основная идея кампании Задачу решил проект Зеленый Свет Теплым Пожеланиям, где каждый пользователь мог зажечь интерактивную елку своими поздравлениями из любой точки России.
- Выбор медианосителей Исполнение или использование медиа носителей:
В рамках проекта был создан сайт sberbank2015.ru, на котором каждый пользователь мог оставить свое поздравление с праздником. Каждое поздравление показывалось в реальном времени на экране площадью 1050 кв. м. в центре Москвы, а также на специально построенном пандусе елки площадью 180 кв.м. В ответ пользователям отправлялось уникальное видео, которое они могли распространять в социальных медиа. - Результаты кампании Результаты:
Кол-во заходов на страницу проекта: 257 726
Собрано теплых пожеланий: 13 656
Количество людей, увидевших сообщения (сайт+ экраны + социальные медиа) : более 1 860 000 человек
Количество медиа: 80+ федеральных и региональных СМИ
Суммарный охват анонсирования c PR и заработанными и медиа: более 35 000 000 человек.
sberbank2015.ru