Н-3-05 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям

Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
  • Участник McCann Moscow
  • Название работы Н-3-05 Зеленый Свет Тёплым Пожеланиям
  • Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Сбербанк
  • Авторы Креативный директор – Тим Браун
    Креативный директор по цифровым коммуникациям – Сергей Яновский
    Арт-директора – Анна Кирисюк, Ричард Уильямс, Рустам Султанов, Сергей Мариничев
    Старший копирайтер – Иван Петухов
    Дизайнеры – Роман Бражников, Виктор Кириченко
    Директор по клиентскому сервису – Дмитро Хмелевский
    Аккаунт-директор – Ирина Трофименко
    Продюсер – Максим Копышев
  • Перевод A Green Light To Warm Greetings
    Strategy:
    Sberbank is a leading brand in Russia which strategically plan to conquer the New Year territory. In 2014 the new platform was launched – A Green Light To New Year. The extra task was to engage our customers. We have created the special project called A Green Light To Warm Greetings where everyone could light up the interactive Christmas tree by their wishes.

    Execution / media usage:
    We have developed sberbank2015.ru, where each user could leave his own New Year greeting. Each message was displayed in real time on the 1050 sq.m. screen at the centre of Moscow as well as on the specially built 180 sq.m. display under the Christmas tree. After each user got the unique video response which could be shared in social media.

    Results:
    Number of unique visitors: 257 726
    Number of greetings left: 13 656
    The number of people who saw the greetings (website + screens + social media): 1 860 000+ people
    Number of media outlets: 80+ national and local media
    The total reach of the project (with PR and earned media): 35 000 000+ .

    sberbank2015.ru
  • Описание проекта Стратегия:
    Сбербанк является лидирующим брендом в России, который стратегически планирует закрепиться на территории Нового года. В 2014 году была разработана коммуникационная платформа – Зеленый Свет Новому Году, одной из задачей которых стало вовлечение в коммуникацию. Эту задачу решил проект Зеленый Свет Теплым Пожеланиям, где каждый пользователь мог зажечь интерактивную елку своими поздравлениями.

    Исполнение или использование медиа носителей:
    В рамках проекта был создан сайт sberbank2015.ru, на котором каждый пользователь мог оставить свое поздравление с праздником. Каждое поздравление показывалось в реальном времени на экране площадью 1050 кв. м. в центре Москвы, а также на специально построенном пандусе елки площадью 180 кв.м. В ответ пользователям отправлялось уникальное видео, которое они могли распространять в социальных медиа.

    Результаты:
    Кол-во заходов на страницу проекта: 257 726
    Собрано теплых пожеланий: 13 656
    Количество людей, увидевших сообщения (сайт+ экраны + социальные медиа) : более 1 860 000 человек
    Количество медиа: 80+ федеральных и региональных СМИ
    Суммарный охват анонсирования c PR и заработанными и медиа: более 35 000 000 человек.

    sberbank2015.ru

    https://www.dropbox.com/s/3aagsea5zb7m6h1/Sberbank2015_Case_v21_RUS_CC.mp4?dl=0

    http://youtu.be/Ab1u6mN2u-8