И-6-05 Первый марафон ответственного вождения

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-6-05 Первый марафон ответственного вождения
  • Конкурс / номинация И-6 Мобильные приложения и сервисы
  • Ссылка http://marathon-case.be-in-touch.ru/
  • Рекламодатель INTOUCH Insurance
  • Авторы BBDO Russia Group (Proximity Russia)
    Креативный директор – Эндрю Контра
    Руководитель креативной группы и копирайтер – Илья Андреев
    Арт-Директор – Фернандо Муто, Кин Лунг Ли
    Дизайнер – Николай Беляев, Илья Екимов
    Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич
    Менеджер по стратегическому планированию – Станислав Ивницкий
    Директор клиентского сервиса – Юлия Мухтар
    Директор интерактивных проектов – Александр Макаровский
    Менеджер проекта – Сергей Разводов
    Продюсер – Валерий Горохов
  • Описание проекта На протяжении веков в России любят скорость. Сегодня это главная причина автокатастроф.
    В поддержку вождения без превышений, страховая компания INTOUCH запустила проект «1 000 000 ответственных километров» — первый марафон ответственного вождения.
    Мы устроили гонку на выносливость, которую нужно было провести за рулем автомобиля. Но с условием проехать дистанцию не быстрее всех, а следуя скоростным ограничениям. За каждый ответственный километр, INTOUCH передавал рубль на помощь тем, кто пострадал в авариях из-за превышения скорости. Мы создали приложение, которое следило за тем, с какой скоростью передвигался водитель и сравнивало ее с картой разрешенных скоростных режимов. Через 16 дней общая цель марафона — 1 000 000 километров — была достигнута.