
И-6-05 Первый марафон ответственного вождения
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник BBDO Russia Group
- Название работы И-6-05 Первый марафон ответственного вождения
- Конкурс / номинация И-6 Мобильные приложения и сервисы
- Ссылка http://marathon-case.be-in-touch.ru/
- Рекламодатель INTOUCH Insurance
- Авторы BBDO Russia Group (Proximity Russia)
Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель креативной группы и копирайтер – Илья Андреев
Арт-Директор – Фернандо Муто, Кин Лунг Ли
Дизайнер – Николай Беляев, Илья Екимов
Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич
Менеджер по стратегическому планированию – Станислав Ивницкий
Директор клиентского сервиса – Юлия Мухтар
Директор интерактивных проектов – Александр Макаровский
Менеджер проекта – Сергей Разводов
Продюсер – Валерий Горохов - Описание проекта На протяжении веков в России любят скорость. Сегодня это главная причина автокатастроф.
В поддержку вождения без превышений, страховая компания INTOUCH запустила проект «1 000 000 ответственных километров» — первый марафон ответственного вождения.
Мы устроили гонку на выносливость, которую нужно было провести за рулем автомобиля. Но с условием проехать дистанцию не быстрее всех, а следуя скоростным ограничениям. За каждый ответственный километр, INTOUCH передавал рубль на помощь тем, кто пострадал в авариях из-за превышения скорости. Мы создали приложение, которое следило за тем, с какой скоростью передвигался водитель и сравнивало ее с картой разрешенных скоростных режимов. Через 16 дней общая цель марафона — 1 000 000 километров — была достигнута.