
И-5-36 Провокационная кампания в Инстаграм
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник BBDO Russia Group
- Название работы И-5-36 Провокационная кампания в Инстаграм
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://https://instagram.com/p/m-OziPoZf3/
- Рекламодатель МТС
- Авторы Лариса Плотникова - Директор по стратегическому планированию
Михай Колибан - Креативный директор
Сергей Кожевников - Креативный директор
Виктор Ландер - Старший копирайтер
Евгений Гаврильченко - Старший копирайтер
Константин Токарев - Арт-Директор
Юлия Басова - Старший продюсер
Кристина Танчер - Директор клиентского сервиса
Дарья Архарова - Директор группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина - Директор по работе с клиентами
Пущина Юлия - Менеджер по работе с клиентами
Продакшн-компания: Bottega Buda Kft.
Режиссёр: Charley Stadler
Оператор: Torsten Lippstock
Музыка: Shamala Tamrazova
Студия звукозаписи: Fibr Film
Пост-производство: Digital Apes
Клиент «Группа ПРОДО»
Яфизова Наталья – Директор по маркетингу
Борис Столяр – групп бренд-менеджер
Таисия Морозова – групп бренд-менеджер - Описание проекта Перед нами стояла задача рассказать потребителям о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС, который не заставит их ждать. Мы обратились к потребителям именно тогда, когда они взаимодействуют с продуктом напрямую – в социальной сети Instagram. Самый популярные блоггерши сети Instagram выложили не до конца загруженное фото в своих лентах, под интригующими хэштегами, разжигая любопытсво подписчиков. Затем дополнили его ревилом с привызом пользоваться МИ интернетом от МТС. Кампания привлекла внимание 1,6 миллионов любопытных пользователей, а после того как люди начали размещать фото-тизер на своих страницах в Инстаграм, то число вовлеченных выросло до 3 миллионов.