
И-5-22 IceLab: Оставь зиму за бортом!
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Dr.JUNG
- Название работы И-5-22 IceLab: Оставь зиму за бортом!
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://www.kia.ru/kiamotorsrus/spec_projects/ice_lab/
- Рекламодатель Kia Motors Rus
- Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
Вячеслав Малахов - креативный директор
Елена Полещук - старший продюсер
Александра Пузатова - продюсер
Полина Прокофьева - продюсер
Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
Михаил Коновалов - арт-директор
Константин Карпов - дизайнер
Денис Кочегаров - дизайнер - Описание проекта Задачи
Привлечь внимание к машинам KIA через зимние опции, доступные в базовой комплектации всех моделей.
Целевая аудитория
Потенциальные владельцы автомобилей KIA различных моделей. Мужчины и женщины, преимущественно 25-45, выбирающие автомобиль для покупки.
Основная идея
Сфокусировать внимание аудитории на зимних опциях, используя необычный визуальный образ - гигантское ледяное сердце, тающее в машине.
Продвижение велось в социальных сетях и на релевантных ресурсах с использованием таргетинга на выбирающих машину именно сейчас.
Результаты
Охват более 3.3 миллионов; более 46’000 визитов на страницу проекта и более 3’900 CRM контактов.