
И-5-21 Soulный проект братьев HAMSTERS
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Dr.JUNG
- Название работы И-5-21 Soulный проект братьев HAMSTERS
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://soulproject.ru/, http://www.adme.ru/contest/hamsters/, https://www.youtube.com/channel/UCteoC94TLv0zWRvSPiEq9pw
- Рекламодатель Kia Motors Rus
- Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
Юлия Коваленко - аккаунт-директор
Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
Вячеслав Малахов - креативный директор
Елена Полещук - старший продюсер
Александра Пузатова - продюсер
Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
Михаил Коновалов - арт-директор
Антон Водогреев - дизайнер
Татьяна Исупова - редактор
- Описание проекта Задачи
Подготовить аудиторию к ATL кампании, основанной на продолжении неизвестной до этого в России рекламной серии с персонажами-хомяками, реализованной в США.
Целевая аудитория
Мужчины 30+, состоявшиеся, но все еще "молодые сердцем". Увлеченные работой (но не карьерой), имеющие массу других хобби.
Основная идея
До выхода автомобиля создать в интернете живые и привлекательные образы героев, наделив их чертами и увлечениями ЦА.
Опираясь на интересы ЦА, были выбраны охватные площадки для спецпроектов - о путешествиях, музыке и творчестве. Так же был создан отдельный канал хомяков на youtube, который продвигали ведущие видеоблоггеры Рунета.
Результаты
Охват уникальных пользователей:
31 362 760 +
6 786 029 + просмотров видео, включая собственный канал, прероллы и размещения.
169 748 + социальных действий (лайков, комментариев и т.п.)