
И-5-18 Ballantine’s Work&Rock Battle
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Промо Диджитл
- Название работы И-5-18 Ballantine’s Work&Rock Battle
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://workandrock.pernod-ricard-rouss.ru/
- Рекламодатель Pernod Ricard Rouss
- Авторы Бренд-менеджер Ballantine's Сергей Потапов
Руководители проекта - Евгений Этин и Светлана Замарацкая
Менеджер проекта - Алла Аршевская
Креативный директор - Дмитрий Мысков
Разработка - Данил Лучин, Дмитрий Сычков - Описание проекта Ballantine's создал интегрированный проект Work & Rock, с помощью которого «офисные музыканты» могут продемонстрировать свой талант всей стране и двум настоящим звездам сцены (Мумий Тролль и Гриша Ургант), которые в результате конкурса дадут толчок профессиональной музыкальной карьере победителей.
Основой для креативной идеи стал уникальный инсайт, найденный при работе с российской целевой аудиторией: в каждом офисе есть музыкант-любитель, который все еще мечтает от профессиональной карьере. Эта находка как нельзя лучше соответствовала глобальной платформе Stay True.
Кроме того, изучив медиапотребление ЦА, специалисты пришли к выводу, что интернет – важнейший после ТВ источник информации для потребителей Ballantine's. А что касается музыки, может, даже главный.
Было принято решение построить и развивать интернет-платформу, которая позволила бы стать офисным мечтам о рок-музыке – правдой.
Учитывая запрет на рекламу алкоголя, мы использовали нестандартную двухступенчатую коммуникацию. Во всех каналах мы продвигали музыкальный конкурс Work&Rock Battle без упоминания бренда. Но вся коммуникация ведет на сайт проекта или в точки продаж, где разрешена реклама алкоголя. Соответственно, сайт и HORECA-активации были полностью брендированы. И у потребителя выстраивалось четкое понимание, какой продукт помогает ему реализовать свою мечту.
Благодаря такому подходу, мы присутствовали в огромном количестве каналов коммуникации, недоступных для алкогольных брендов:
• Digitlal-медиа (баннеры, интерактивные rich-media, video pre-rolls)
• Реклама в Facebook и Vkontakte
• Партнерская программа на радио
• Интервью с Ильей Лагутенко, Гришей Ургантом и участниками нашей кампании в профильных СМИ и на онлайн-порталах
МЕХАНИКА КАМПАНИИ
• Каждая «офисная» группа могла загрузить на сайт свой трек и выбрать «музыкального наставника»
• После одобрения Ильи Лагутенко или Гриши Урганта трек публиковался на сайте
• В полуфинал попали: 16 команд, выбранных жюри и 4 команды по результатам голосования на сайте
• Финал конкурса состоялся в крупнейшем московском клубе Stadium Live! На одной сцене вместе с группой Мумий Тролль и Гришей Ургантом выступили 5 команд-финалистов (выбор Ильи Лагутенко, Гриши Урганта и посетителей сайта).
Приглашение на концерт можно было получить на сайте проекта или в точках продаж. Всего финал посетило более 5 000 человек.
Немаловажный результат - трое из полуфиналистов стали участниками национального музыкального проекта на канале "Россия" "Главная сцена". А победители конкурса - группа "Моя Мишель" - дошли до суперфинала.