
И-5-16 Футбол без жён
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО ГРЭЙП
- Название работы И-5-16 Футбол без жён
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://футболбезжен.рф
- Рекламодатель Unilever
- Авторы REXONA
Senior Brand manager Rexona – Гурген Мелконян
Executive Brand manager Rexona – Дарья Ромадина
Idea's Author – Александр Сёмин
Senior PR manager – Анастасия Ландер
Senior Customer Marketing manager – Елена Швец
Senior Digital Media Manager – Антон Афанасьев
Senior Print & Traditional Advertising Media Manager – Валерия Михайлова
Senior Media Manager – Ирина Зернишко
R&I part of RCG
PR Director – Серафима Гурова
Senior Account PR Manager – Валерия Федяшова
PR Assistant – Максим Бондарев
GRAPE
Creative Director – Владимир Гарев
Creatives – Денис Быков, Алёна Иванова, Виктория Звонарёва
Art Director – Альберт Патрашку
Designer – Ромина Колпакова
Producer – Алексей Косилин
Account Director – Александр Севрюков
Account Manager – Яна Шостак
Video Production – ZebraHero
Boomstarter
Head of Special Projects – Денис Гусев - Описание проекта REXONA традиционно не воспринимается на российском рынке как мужской бренд. Чтобы поддержать и упрочить ориентацию продукции на мужскую аудиторию, мы запустили масштабную интегрированную кампанию.
ЧМ по футболу объединяет миллионы фанатов по всему миру, и в то же время становится поводом для семейных ссор. Задача REXONA MEN – подарить мужчинам возможность насладиться футболом и сохранить при этом семейные отношения.
Grape и R&I (part of RCG) создали образ блоггера Михаила, обычного российского болельщика, который хочет насладиться Чемпионатом Мира, не портя отношений с женой. От имени Михаила мы завели блог, в котором в один прекрасный день он озвучил идею создать сервис футболбезжен.рф: сайт, который позволит мужчинам и женщинам заключать особый контракт. Согласно его условиям, женщина обязуется не беспокоить своего мужчину во время просмотра матчей чемпионата, а сама она получает возможность следить за уникальным онлайн-сериалом "Рио без мужей", каждая новая серия которого появляется на сайте вровень с трансляцией очередного матча.
Идея сервиса мгновенно обрела популярность, и компания, начатая "Михаилом" на Boomstarter, получила самую широкую финансовую поддержку пользоваталей. СМИ (от онлайн-изданий до федеральных телеканалов) поддержали шум вокруг проекта, обеспечив ему известность. REXONA Men объявила о своём желании возместить все расходы "спонсорам" проекта сайта на Boomstarter, тем самым ещё больше подогрев интерес к проекту.
В качестве результата мы получили:
- более 120 публикаций в СМИ
- PR value в 234 534 $
- 42 000 подписанных на сайте контрактов
- увеличение оборота продаж на 18% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года