И-4-11 Случайности неслучайны

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-4-11 Случайности неслучайны
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=5XFrSY8CCAo
  • Рекламодатель INTOUCH Insurance
  • Авторы BBDO Russia Group (Proximity Russia)

    Эндрю Контра - Креативный директор
    Илья Андреев - Руководитель творческой группы
    Полина Забродская - Старший копирайтер
    Валентина Экимян, Елена Гладышева - Копирайтер
    Александра Ермоленко - Старший арт-директор
    Николай Беляев, Сергей Курбацкий - Дизайнеры
    Юлия Мухтар - Директор клиентского сервиса
    Александр Макаровский - Digital-директор
    Ирина Каневская - Продюсер

    BTYB, Канада (продакшн)
    Fibr film (постпродакшн)
  • Описание проекта Insight: Большинство водителей думают, что ничего страшного не случится, если они ненадолго перестанут следить за дорогой: чтобы взять кофе, поправить макияж или отправить смс. В конце концов, мы все делали так много раз и ничего не произошло.

    Idea: Большинство аварий случаются как раз в тот момент, когда один из водителей отвлекается. Мы решили проиллюстрировать это.

    Execution: Мы построили машину Руба Голдберга, которая показывает, что любая авария тесно связана с моментом, когда водитель сознательно отвлекся от дороги.