И-1-04 Megaday VS Crisis
- Участник Articul Media
- Название работы И-1-04 Megaday VS Crisis
- Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
- Ссылка http://megaday.ru
- Рекламодатель ООО «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»
- Авторы Руководитель проекта: Ольга Куликова
Креативный директор: Егор Аристакесян
Директор по стратегическому планированию: Александр Чижиков - Описание проекта Как запустить энергетический мармелад Megaday в условиях экономической нестабильности в России? Без бюджета на прямую рекламу, в условиях экономических колебаний и падающих цен на нефть.
В декабре 2014 года в сети мы обнаружили сайт Zenrus.ru, которому на тот момент была всего лишь неделя. Zenrus - сайт для медитации на падающий рубль и цены на нефть. Он обрёл колоссальную популярность среди офисных работников – основной целевой аудитории Megaday.
Спустя пару дней Megaday стал первым брендом, который поддержал Zenrus и снабдил офисных работников энергией для медитации.
Вместо того, чтобы размещать навязчивые баннеры, мы выбрали естественную («нативную») рекламу. Использовали короткие сообщения, встроенные на Zenrus, такие как:
Не пропусти изменения курса валют… Пополни свою энергию… И продолжай медитировать.
Результаты кампании:
• Охвачен 1 млн потребителей
• Продано 8000 упаковок
• Бюджет кампании - 700 евро, что оказалось в 50 раз эффективнее и выгоднее, чем прямое медиа размещение.