
Б-4-16 Под Маской Miller
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Geometry Global
- Название работы Б-4-16 Под Маской Miller
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель EFES
- Авторы Howard Smiedt - Испонительный креативный директор Geometry Global EMEA
Мария Ковалева - Управляющий директор Geometry Global
Сергей Голубовский- Руководитель творческой группы Geometry Global
Алексей Лобанов - Старший копирайтер Geometry Global
Анастасия Глыбина - Старший арт-директор Geometry Global
Денис Лобанков - Дизайнер Geometry Global
Анна Васильева- Продюсер Geometry Global
Дмитрий Соколов - Старший 3D дизайнер Geometry Global
Алексей Данилов - DTP дизайнер Geometry Global
Петр Великий - DTP дизайнер Geometry Global
Ольга Беляева - Директор по стратегическому планированию Geometry Global
Ирина Макарова - Аккаунт директор Geometry Global
Алексей Костенко - Старший аккаунт-менеджер Geometry Global
Дмитрий Коваленко - Аккаунт менеджер Geometry Global
Анна Шевченко - Маркетинг менеджер EFES
Олеся Лазарева - Бренд-менеджер EFES
Никита Тихонюк- Digital & PR специалист EFES
Павел Тихомиров - Trade Marketing Executive EFES
Алексей Иванов - Trade Marketing Executive EFES
Елена Филатова - Генеральный директор Team Agency - Описание проекта В партнерстве с самым успешным международным проектом квестов Клаустрофобия была разработана специальная комната Miller «Заброшенная фабрика масок» на «Красном Октябре». В интерьер комнаты были интегрированы брэндинг и айдентика Miller. Попасть в комнату и пройти квест можно было только после покупки трёх бутылок пива Miller в сети супермаркетов «Перекрёсток», получив при этом на кассе золотую маску в подарок. Для участие в квесте необходимо было с компанией друзей собрать 4 маски. Рекламные материалы кампании размещались в торговых точках, персонал которых выдавал маски в обмен на чек. В социальных сетях проходил онлайн квест, победители которого имели возможность выиграть билеты на «Заброшенную фабрику масок». Также реклама размещалась в прессе и проводились клубные вечеринки, поддерживающие идею кампании «Под Маской Miller».