
Б-4-15 Лайф.Концерт
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Modul Pro
- Название работы Б-4-15 Лайф.Концерт
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Финансовая Группа Лайф
- Авторы Modul Pro
- Описание проекта Осенью 2014 года банк «Пойдем», входящий в финансовую группу Лайф поставил перед агентством задачу разработать и реализовать в Екатеринбурге интегрированную кампанию, нацеленную на повышение лояльности у существующих клиентов и привлечение новых.
Целевая аудитория бренда - активная, яркая, жаждущая развлечений молодежь.
Центром кампании агентство предложило сделать крупное музыкальное мероприятие, посвященное юбилею банка. Хэдлайнерами события стали Мумий Тролль, Ёлка, Triangle Sun и Tesla Boy.
Пригласительные билеты на концерт можно было получить только в отделениях банка. Таким образом, за время проекта мы обеспечили приток более 10 000 старых и новых клиентов.
В интегрированной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации:
• Indoor
• Outdoor
• Радио
• Интернет
• PR
• SMM
• Direct mail
• а центром кампании стал масштабный event.
Outdoor: 10 экранов у крупнейших торговых центров Екатеринбурга, 12 перетяжек, 15 рекламных щитов, 20 000 афиш.
Радио: реклама на 8 крупнейших радиостанциях Екатеринбурга.
Интернет: промо-страница для продвижения проекта, баннерная реклама на 8 информационных порталах, обеспечившая более 3,6 млн. показов.
SMM: размещение в пабликах с общим охватом в 1,2 миллиона.
PR: более 100 анонсирующих и отчетных публикаций, пресс-конференция с участием 76 журналистов.
Direct mail: рассылка информационных писем сотрудникам банковского сектора.
Indoor: размещение рекламных POS-материалов в офисах банка.
В рамках проекта агентством была разработана концепция интегрированной кампании, осуществлено медиа-планирование и медиа-размещение, разработана визуализация проекта, аудио, видео и принт-продакшн и организовано мероприятие под ключ.
Суммарный OTS кампании составил более 21 000 000 контактов. В Екатеринбурге был организован самый большой концерт на закрытой площадке, который посетили более 9000 гостей, а клиентская база банка «Пойдем» увеличилась на 2000 человек.