
Б-3-16 Представление ФГ Лайф на XXIII Международном банковском конгрессе
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Modul Pro
- Название работы Б-3-16 Представление ФГ Лайф на XXIII Международном банковском конгрессе
- Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
- Рекламодатель Финансовая Группа Лайф
- Авторы Modul Pro
- Описание проекта Летом 2014 года в Санкт-Петербурге прошел XXIII Международный банковский конгресс. Участниками конгресса стали более 700 первых лиц банковской индустрии России и зарубежья. Одним из участников конгресса была Финансовая группа Лайф. Перед агентством была поставлена задача поднять brand-awareness финансовой группы среди участников банковского конгресса.
Проблема: конгресс носил закрытый формат и были ограничены все возможные каналы коммуникации с участниками. Нужно было разработать уникальную маркетинговую стратегию и способы коммуникации с целевой аудиторией.
Решение: агентство предложило организовать российскую презентацию одного из проектов финансовой группы Лайф. Приглашение гостей на мероприятие осуществили топ-менеджеры финансовой группы специально аккредитованные для этой цели на конгресс. Эта идея позволила получить контакты более 500 участников конгресса и лично пригласить их на презентацию.
Место и время мероприятия было идеально интегрировано в программу банковского конгресса. Оно состоялось в пространстве мультимедийного комплекса «Музей воды» сразу после завершения «Бала банкиров», который проходил в здании напротив – Таврическом дворце. Презентация состояла из двух частей: официальной – пресс-конференции, посвященной презентации LifePAD II и неофициальной – приема без галстуков «Деньги будущего».
Инновационный формат и программа мероприятия, организованного финансовой группой Лайф впечатлили высоких гостей и сделали его одним из самых обсуждаемых событий, прошедших в рамках банковского конгресса. Агентство с блеском выполнило поставленную задачу, а финансовая группа Лайф получила необходимый результат. Проект был полностью разработан, согласован и реализован всего за 5 дней.