Б-3-15 Сундук удачи

файл работы
  • Участник ООО АйКон
  • Название работы Б-3-15 Сундук удачи
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель ICON
  • Авторы Алексей Лейбович- Креативный директор;
    Дмитрий Ростапшов- Заместитель креативного директора;
    Гиермо Морено- Арт-директор;
    Дмитрий Масибута- Арт-директор;
    Дмитрий Карповский- Арт-Директор;
    Денис Бушуев- Арт-директор
  • Описание проекта Задача:
    Сделать новогодний подарок, который позволит находится в тесном контакте с клиентами в течение всего года и поможет построить дружеские отношения.

    Идея:
    Мы создали виртуальную экспедицию им. тов. Фортуны, которая весь год собирала символы удачи по всему миру и доставляла их клиентам. На Новый год все клиенты получили сундук с первым подарком, закрытый на кодовый замок. Чтобы узнать код, нужно было зайти на сайт агентства, где также был размещен рассказ о программе.
    После этого каждый месяц на один из праздников клиенты получали письмо с тизером нового подарка. На сайте публиковалась смешная история о том, как был добыт подарок и почему он приносит удачу. После прочтения истории посетитель мог заказать себе доставку подарка. В декабре агентство проверило, кому же больше всего помогают артефакты удачи и разыграло новогодний ужин в ресторане.

    Результаты:
    • Огромное количество положительных отзывов от клиентов.
    • Посещаемость сайта выросла на 40 %
    • Количество брендов текущих клиентов в портфеле агентства увеличилось в 2 раза, за счет вовлечения новых бренд-групп.
    • Программа помогла наладить теплые отношения с новыми клиентами.
    • Потратив на программу 620 тысяч рублей, агентство получило брифов больше, чем на миллиард.