Б-3-15 Сундук удачи
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО АйКон
- Название работы Б-3-15 Сундук удачи
- Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
- Рекламодатель ICON
- Авторы Алексей Лейбович- Креативный директор;
Дмитрий Ростапшов- Заместитель креативного директора;
Гиермо Морено- Арт-директор;
Дмитрий Масибута- Арт-директор;
Дмитрий Карповский- Арт-Директор;
Денис Бушуев- Арт-директор - Описание проекта Задача:
Сделать новогодний подарок, который позволит находится в тесном контакте с клиентами в течение всего года и поможет построить дружеские отношения.
Идея:
Мы создали виртуальную экспедицию им. тов. Фортуны, которая весь год собирала символы удачи по всему миру и доставляла их клиентам. На Новый год все клиенты получили сундук с первым подарком, закрытый на кодовый замок. Чтобы узнать код, нужно было зайти на сайт агентства, где также был размещен рассказ о программе.
После этого каждый месяц на один из праздников клиенты получали письмо с тизером нового подарка. На сайте публиковалась смешная история о том, как был добыт подарок и почему он приносит удачу. После прочтения истории посетитель мог заказать себе доставку подарка. В декабре агентство проверило, кому же больше всего помогают артефакты удачи и разыграло новогодний ужин в ресторане.
Результаты:
• Огромное количество положительных отзывов от клиентов.
• Посещаемость сайта выросла на 40 %
• Количество брендов текущих клиентов в портфеле агентства увеличилось в 2 раза, за счет вовлечения новых бренд-групп.
• Программа помогла наладить теплые отношения с новыми клиентами.
• Потратив на программу 620 тысяч рублей, агентство получило брифов больше, чем на миллиард.