Б-3-13 Яйца рулят!

файл работы
  • Участник General Line!
  • Название работы Б-3-13 Яйца рулят!
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Транспортная компания «Вымпел»
  • Описание проекта Ситуация
    Рынок логистики и грузоперевозок страдает от избыточного предложения на вид абсолютно одинаковых транспортных компаний и неконтролируемых частников. Такой вывод также можно сделать в том числе из сообщения агентства «Автостат», по данным которого в 2014 году объёмы продаж грузовых автомобилей сократились на пятую часть — 20,5% (достигнув отметки в 88,04 тысяч проданных автомобилей).
    При таком положении дел вкупе с общим состоянием экономики рост цен на услуги перевозчиков не представляется возможным, конкуренция по качественным показателям сводится к минимальной. И покупатели, и продавцы в этом случае оперируют ценами.

    Инсайт
    Несмотря на то, что некоторые из них — весьма именитые и давно на рынке, качество предоставляемых услуг является приблизительно одинаково низким у всех: грузы задерживаются, теряются, ломаются при транспортировке, менеджеры практически всегда бессильны при обращении клиента с подобной проблемой — ничего не меняется годами. При этом стоимость самой перевозки несопоставима со стоимостью груза.

    Решение проблемы
    В основу кампании легла идея с доставкой яйца — ведь оно сочетает в себе две основные трудности для логистики: хрупкое и скоропортящееся. Мы решили доставлять такие «посылки» в различные компании курьерскими силами заказчика, что и было сделано — в целости и сохранности, разумеется.

    Результат
    Оригинальный формат рассылки обеспечил узнаваемость и интерес к ней, а в качестве бонуса к 95% конверсии — раскрытый вирусный потенциал с неожиданной для всех публикацией получателем посылки поста на портале yaplakal.com с тремя сотнями «лайков», около сотни тысяч просмотров и бесчисленным количеством репостов.