Б-2-05 Медлить - значит хоронить

файл работы
  • Участник TWIGA
  • Название работы Б-2-05 Медлить - значит хоронить
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ЛизаАлерт
  • Авторы Михаил Елагин – Креативный Директор
    Александр Смирнов – Арт-Директор
    Грант Абовян - Арт-Директор
    Никита Петрусея - Стратег
    Вардан Мартиросян - Продюсер
    Нино Пурцеладзе - Эккаунт Менеджер
    Татьяна Волкова – Дизайнер
    Софя Гельман – ПР менеджер
    Алена Былбас – Медиа менеджер
  • Описание проекта Контекст:
    Организация ЛизаАлерт была названа в честь пятилетней девочки, которая была найдена замерзшей в лесу. Она погибла, потому что помощь пришла слишком поздно. ЛизаАлерт занимается поиском пропавших людей. Организация стала легендарной, но всё еще сталкивается с одной большой проблемой.
    Проблема:
    Еще с советских времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти!
    Задача:
    Заставить людей ощутить на себе страшную правду: медлить, значит хоронить.
    Решение.
    Мы создали специальную конструкцию в центре Москвы. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и 100% реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан на 50%.
    Результаты:
    Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми. В декабре 2014 г. конструкция переехала в следующий город – Брянск.