Б-2-18 Интегрированная кампания #рекордноеселфи

файл работы
  • Участник Sputnik Marketing
  • Название работы Б-2-18 Интегрированная кампания #рекордноеселфи
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ООО "Кимберли-Кларк"
  • Авторы Креативный директор - Дмитрий Козлов, копирайтер - Антон Михеев
  • Описание проекта Задачи кампании:
    Обеспечить рост группы Kotex в VK.
    Организовать событие для ЦА и СМИ.

    Решение:
    Мы соединили в одном проекте самые актуальные тренды ЦА: бросили им вызов - пригласили установить мировой рекорд, сделав самое массовое женственное селфи в мире (более 1500 девушек) с топовым бьютиблоггером Марией Вэй. Это обеспечило инфо повод и привлекло внимание СМИ. Анонс размещался на канале Марии Вэй в YouTube и VK и популярных сообществах. Обязательное условие участия - подписка на группу бренда в VK. Запуск сайта с итоговым снимком и функцией зума и шеринга своего фото в соц. сетях.