
Б-2-18 Интегрированная кампания #рекордноеселфи
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Sputnik Marketing
- Название работы Б-2-18 Интегрированная кампания #рекордноеселфи
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель ООО "Кимберли-Кларк"
- Авторы Креативный директор - Дмитрий Козлов, копирайтер - Антон Михеев
- Описание проекта Задачи кампании:
Обеспечить рост группы Kotex в VK.
Организовать событие для ЦА и СМИ.
Решение:
Мы соединили в одном проекте самые актуальные тренды ЦА: бросили им вызов - пригласили установить мировой рекорд, сделав самое массовое женственное селфи в мире (более 1500 девушек) с топовым бьютиблоггером Марией Вэй. Это обеспечило инфо повод и привлекло внимание СМИ. Анонс размещался на канале Марии Вэй в YouTube и VK и популярных сообществах. Обязательное условие участия - подписка на группу бренда в VK. Запуск сайта с итоговым снимком и функцией зума и шеринга своего фото в соц. сетях.