Б-2-14 AXE Black Eclipse

файл работы
  • Участник Red Communication Group
  • Название работы Б-2-14 AXE Black Eclipse
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Unilever
  • Авторы Серафима Гурова (PR Director), Алина Волошина (Senior Account Manager), Софья Рытова (Senior Account Manager), Кира Самойленко (Account PR Manager), Юля Антипова (Account PR Manager)
  • Описание проекта В 2015 году AXE выпускает продуктовую линейку для мужчин (25-35 лет) – AXE BLACK. Бренду необходимо привлечь новую для AXE целевую аудиторию, но не потерять уже существующую, проведя кампанию, которая отражает выбранную философию бренда: «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов».
    Традиционно АХЕ позиционировал себя как провокационный, смелый и дерзкий бренд. Основная ЦА бренда всегда были молодые юноши и подростки от 14-21 года, которые хотят быть уверенными в себе и нравится миллионам девушек.
    В 2015 АХЕ расширяет ЦА и трансформирует философию бренда, запуская новую особую линейку AXE Black для уверенных в себе и стильных мужчин в возрасте от 18 до 25, которые не бросают слов на ветер.
    Чтобы произвести впечатление на новую целевую, не делая никаких громких заявлений, было принято решение привнести в центр сумасшедшего мегаполиса настроение недосказанности и тишины. Именно поэтому AXE Black стал генеральным спонсором полного солнечного затмения. Полное Солнечное Затмение стало идеальным символом эстетики недосказанности и тишины, столь резко контрастирующей с бешеным ритмом мегаполиса.
    Для поддержки первой публичной трансляции была проведена масштабная PR-кампания и организована всесторонняя диджитал поддержка.
    Для того, чтобы донести философию продукта и рассказать аудитории о новом тоне коммуникации AXE Black были задействованы такие каналы, которые гарантированно привлекут внимание к обновленной линейке AXE Black.
    За неделю до начала отсчета на канале YouTube AXE Black запускается тизерный ролик, который максимально четко отражает философию обновленного бренда.
    Параллельно с этим происходит рассылка анонсов по городским и lifestyle СМИ, в которых сообщается о том, что на этот раз AXE придумал нечто совершенно невероятное.
    AXE Black стал спонсором единственного в ближайшие 11 лет полного солнечного затмения и сделал возможным первую публичную трансляцию Солнечного Затмения в мире. Трансляция проходила на центральной улице Москвы и на официальном Youtube канале AXE RUSSIA.
    Полностью солнечное затмение можно наблюдать только в двух точках планеты. Одна из них - норвежский архипелаг Шпицберген. Именно туда и отправилась съемочная группа AXE BLACK, чтобы снять уникальную картинку полного затмения и доставить ее до жителей остальной планеты в неизменном виде.
    Самыми первыми зрителями Затмения стали журналисты и блоггеры, пришедшие на закрытое пресс-мероприятие, посвященное презентации новой линейки AXE BLACK.
    Даже пассажиры Московского Метрополитена смогли стать зрителями Полного Солнечного Затмения. Открывая браузер на своем смартфоне – пользователь автоматически попадал на канал AXE Russia, на котором проходила трансляция Затмения.
    Об AXE BLACK как генеральном спонсоре солнечного затмения рассказало более 100 СМИ федерального масштаба, в социальных сетях появились тысячи фотографий с места событий.
    За счет подготовительных этапов, в день проведения трансляции Затмения в самом сердце Москвы нам удалось привлечь внимание главных опинион лидеров: сотни репортеров, блогеров и журналистов - все они погрузились в тишину 20.03.15.
    Одновременно с этим, десятки тысяч поклонников бренда наблюдали трансляцию на канале YouTube.
    Онлайн просмотры Затмения достигли 1 500 000 просмотров. Оффлайн просмотры Затмения превысили 150 000 всего за 3 часа!В результате, количество подписчиков на YouTube канале AXE Russia увеличилось на 30 000 всего за 1 день. Общее количество публикаций - 236 и 7 телевизионных репортажей. PR Value 400 000 евро.
    В результате проведенной активности нам удалось донести до потребителей новую философию бренда, охватив новую и не потеряв при этом старую ЦА.
    Выступление АХЕ Black в качестве спонсора Солнечного Затмения 2015 позволило AXE Black увеличить долю рынка на 152 bps и, а также обеспечить рост товарооборота на 11 %.