Б-2-11 Презентация BMW X4 и BMW i8 на ММАС-2014

файл работы
  • Участник Креативное event-агентство Departament
  • Название работы Б-2-11 Презентация BMW X4 и BMW i8 на ММАС-2014
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель BMW Group Russia
  • Авторы Креативное event-агентство Departament
    Руководитель проекта — Ольга Валитова
    Креативный директор — Петр Иванов
    Генеральный директор — Павел Недостоев
    Исполнительный директор — Юлия Сигунова
    Техническая поддержка —  Show Rent
    Мультимедиа партнер — SILA SVETA

    Со стороны клиента BMW Group Russia
    Евгения Мишурис
    Алена Андреева
    Оливер Радимахер
    Ирина Ныркова
    Анна Хромова
    Арсен Амиров
    Инга Кремлевская
  • Описание проекта Центральным событием прошедшего в этом году Московского Международного Автосалона стала грандиозная презентация от BMW Group. Чтобы представить новинки автоконцерна креативное event-агентство Departament придумало и реализовало высокотехнологичное Highlight Show и полностью организовало работу павильона BMW Group, которая включала в себя закрытое мероприятие для VIP-гостей и ежедневные автомобильные презентации.

    Сначала зрелищная презентация прошла для пятисот VIP-гостей, после чего ее уникальный мультимедиа формат позволил повторять шоу каждые полчаса на протяжении всех дней выставки. Благодаря непрерывной программе и активной работе стенда, агентству удалось обеспечить максимальный трафик посетителей за всю историю присутствия BMW Group на ММАС — павильон посетило порядка 1 млн человек!

    Самый большой и автономный павильон идеально подошел для реализации концепции Highlight Show. Технически это дало возможность использовать сложные инженерные решения, установить независимое освещение, создать уникальный светодизайн и сценографию без оглядки на другие автомобильные стенды.

    Объединить пространство и выстроить драматургию презентации агентству удалось с помощью уникального светового шоу, участниками которого становились абсолютно все гости. Попадая в павильон BMW на регистрации каждый получал брендированный RFID-браслет. На первый взгляд белые браслеты выглядели вполне обыкновенно, но все менялось, как только начиналась автомобильная презентация. Специально разработанная программа синхронизировала работу каждого браслета со светом, видео и звуком на сцене. Мерцающие браслеты были не просто эффектным решением, но и символизировали инновационную технологию СonnectedDrive, позволяющую владельцу BMW пользоваться всевозможными online-услугами.

    Главными героями этой автомобильной презентации стали две новинки BMW — гибридный спорткар i8 и кроссовер Х4. Появление на подиуме фантастического i8, в котором собраны все самые передовые технические и дизайнерские достижения BMW, сопровождалось захватывающим лазерным шоу и напоминало прибытие космического корабля.

    Кульминацией презентации стала премьера кроссовера Х4, сценарий которой Departament разработал совместно с партнерами из SILA SVETA. Специально созданный видеоконтент, объединенный с реальным автомобилем, создавал иллюзию, словно Х4 движется к гостям через невероятный мерцающий мегаполис. Смешение визуального и материального в этом шоу произвело ошеломляющий эффект.