Б-1-13 Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"

файл работы
  • Участник ООО АйКон
  • Название работы Б-1-13 Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Sanofi Aventis
  • Авторы Авторы
    Антон Дубинчин- Заместитель креативного директора;
    София Тандура- руководитель креативной группы;
    Наташа Ван-Будман- Арт-директор;
    Дмитрий Халеев- Арт-директор;
    Наталья Охотская- Дизайнер.
  • Описание проекта Бриф:
    Привлечь молодую аудиторию, оставаясь на территории заботы, которую занимает «Но-Шпа».


    Решение:
    Бренд «Но-Шпа», №1 от боли, вызванной спазмом, решил напомнить о важности человеческого внимания и помочь сказать спасибо людям, чья забота важна для нас.
    С этой целью была создана интернет площадка www.миллионспасибо.рф. Здесь каждый мог облечь свою благодарность в красивую форму и отправить ее через СМС, и-мейл или соцсети.
    Тренд говорить «спасибо» продолжило собственное приложение вконтакте и интеграция с популярным приложением TopCards. Благодаря этому, а также мотиваторам и баннерной кампании о проекте узнала вся страна.
    В аптеках идея была поддержана механикой подарка за покупку, где в качестве спасибо за заботу «Но-Шпа» дарила крем для рук.


    Результат:
    Вместо 1 миллиона мы собрали 3 099 749 «спасибо» со всей России.
    А это значит, что как минимум 6 000 000 человек вспомнило как важна забота и благодарность за неё.
    Благодаря большому социальному значению и масштабу отклика проект был номинирован на рекорд Книги рекордов Гиннеса и официально зафиксирован в Книге рекордов России.