Б-1-13 Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО АйКон
- Название работы Б-1-13 Миллион спасибо за заботу с "Но-Шпа"
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Sanofi Aventis
- Авторы Авторы
Антон Дубинчин- Заместитель креативного директора;
София Тандура- руководитель креативной группы;
Наташа Ван-Будман- Арт-директор;
Дмитрий Халеев- Арт-директор;
Наталья Охотская- Дизайнер. - Описание проекта Бриф:
Привлечь молодую аудиторию, оставаясь на территории заботы, которую занимает «Но-Шпа».
Решение:
Бренд «Но-Шпа», №1 от боли, вызванной спазмом, решил напомнить о важности человеческого внимания и помочь сказать спасибо людям, чья забота важна для нас.
С этой целью была создана интернет площадка www.миллионспасибо.рф. Здесь каждый мог облечь свою благодарность в красивую форму и отправить ее через СМС, и-мейл или соцсети.
Тренд говорить «спасибо» продолжило собственное приложение вконтакте и интеграция с популярным приложением TopCards. Благодаря этому, а также мотиваторам и баннерной кампании о проекте узнала вся страна.
В аптеках идея была поддержана механикой подарка за покупку, где в качестве спасибо за заботу «Но-Шпа» дарила крем для рук.
Результат:
Вместо 1 миллиона мы собрали 3 099 749 «спасибо» со всей России.
А это значит, что как минимум 6 000 000 человек вспомнило как важна забота и благодарность за неё.
Благодаря большому социальному значению и масштабу отклика проект был номинирован на рекорд Книги рекордов Гиннеса и официально зафиксирован в Книге рекордов России.