
А-2-29 O'STIN POP-UP STORE
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Майер
- Название работы А-2-29 O'STIN POP-UP STORE
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель O'STIN
- Авторы O'STIN:
Светлана Розанова — Начальник группы медиапланирования и размещения рекламы
Евгения Никитина — Медиа-менеджер
Анастасия Тельтевская — Ассистент Директора по маркетингу
Майер:
Анна Выгловская — Аккаунт-директор
Василий Чистяков — Руководитель проекта
Сергей Ланин — Менеджер
Елизавета Котелевская — Менеджер
Юлия Палкина — Менеджер - Описание проекта Перед агентством стояла задача обеспечить яркое и запоминающееся присутствие бренда O’STIN на летнем музыкальном фестивале «Пикник Афиши». В качестве решения мы предложили стильный деревянный POP-UP STORE для новой коллекции «O'STIN DENIM» с разнообразными интерактивными зонами, прилавком в виде барной стойки и необычной фото-зоной в стиле американского хайвея. В пространстве POP-UP STORE проводились увлекательные мастер-классы, конкурсы и активности для посетителей. В результате было осуществлено свыше 10 тысяч эффективных контактов с аудиторией. Яркий POP-UP STORE стал эффективным инструментом продвижения бренда и повысил лояльность активных потребителей.