А-2-29 O'STIN POP-UP STORE

файл работы
  • Участник Майер
  • Название работы А-2-29 O'STIN POP-UP STORE
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель O'STIN
  • Авторы O'STIN:
    Светлана Розанова — Начальник группы медиапланирования и размещения рекламы
    Евгения Никитина — Медиа-менеджер
    Анастасия Тельтевская — Ассистент Директора по маркетингу

    Майер:
    Анна Выгловская — Аккаунт-директор
    Василий Чистяков — Руководитель проекта
    Сергей Ланин — Менеджер
    Елизавета Котелевская — Менеджер
    Юлия Палкина — Менеджер
  • Описание проекта Перед агентством стояла задача обеспечить яркое и запоминающееся присутствие бренда O’STIN на летнем музыкальном фестивале «Пикник Афиши». В качестве решения мы предложили стильный деревянный POP-UP STORE для новой коллекции «O'STIN DENIM» с разнообразными интерактивными зонами, прилавком в виде барной стойки и необычной фото-зоной в стиле американского хайвея. В пространстве POP-UP STORE проводились увлекательные мастер-классы, конкурсы и активности для посетителей. В результате было осуществлено свыше 10 тысяч эффективных контактов с аудиторией. Яркий POP-UP STORE стал эффективным инструментом продвижения бренда и повысил лояльность активных потребителей.