А-2-28 Эксперимент 4G

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-2-28 Эксперимент 4G
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы BBDO Russia Group (агентство)
    Николай Мегвелидзе, креативный директор
    Алексей Стародубов, руководитель креативной группы / режиссер / оператор монтажа
    Владлена Обухова, аккаунт-директор группы
    Луиза Васютина, аккаунт-менеджер
    Борис Анисонян, руководитель ТВ-производства
    Валерий Горохов, продюсер
    Никита Никифоров, менеджер по стратегическому планированию
    Игорь Медведев, музыкальный продюсер
  • Описание проекта Задачей кампании было наглядно продемонстрировать разницу между 3G и 4G. Мы решили провести эксперимент в кинотеатрах, где перед началом кинофильма на экранах демонстрировался ролик, основанный на оптической иллюзией движения. В центре иллюзии располагалась Участникам эксперимента предлагалось перекрыть надпись 3G, которая располагаясь в центре экрана оборотной стороной входного билета, на которой мы напечатали надпись 4G. Как только одна надпись перекрывала другую, поток частиц заметно ускорялся, наглядно демонстрируя разницу между скоростью 3G и 4G. По итогам проведенной кампании число абонентов выросло на 45,5% (по сравнению с мартом) и в течение месяца после проведения кампании число звонков на горячую линию МТС по вопросам интернета 4G увеличилось вдвое.