
А-2-26 Идеальный шторм
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Communication Group
- Название работы А-2-26 Идеальный шторм
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Свечение
- Авторы Юний Давыдов (RCG), Генеральный директор;
Олег Питецкий (Свечение, часть RCG), Генеральный директор;
Александр Зальцман (Свечение, часть RCG), Креативные директор;
Дмитрий Иванов (Свечение, часть RCG), Технический директор;
Анастасия Питецкая (Свечение, часть RCG), Менеджер Проекта
- Описание проекта ПРОБЛЕМА:
В мире кризис. В рекламе тоже. Стоимость традиционной рекламы растет, эффективность падает.
Индустрии необходимы новые инструменты, новые тренды, новые каналы коммуникации для того, чтобы удержаться на плаву.
РЕШЕНИЕ:
Рекламное агентство, известное своими провокационными проектами, проводит глобальный эксперимент:
JERKVERTISING – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ДУРАКОВ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ.
РЕЗУЛЬТАТ:
«МIN бюджет / MAX охват». Эту классическую формулу мы довели до Абсолюта.
ОХВАТ: 100 000 000 человек в Европе, Америке, Азии, Океании.
842 000 упоминаний бренда "Свечение".
17 клиентских брифов.
4 крупных контракта за 1 месяц.
БЮДЖЕТ – Абсолютный Ноль.