А-2-20 The Imagination Machine

файл работы
  • Участник S7 Airlines
  • Название работы А-2-20 The Imagination Machine
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель S7 Airlines
  • Авторы Client: S7 AIRLINES
    Chief Marketing Officer - Tatiana Fileva
    Marketing Communications Director - Eleonora Romanova
    Brand Manager - Alexandra Komarova
    R&D Director - Alexandra Gribkova
    PR Director - Irina Kolesnikova
    Head of Media Group - Natalya Kozlova
    Social Media Specialist - Tatiana Yaichnikova
    Loyalty Marketing Manager - Elena Elsukova
    Assistant Brand Manager - Irina Zvereva

    Advertising Agency: WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM
    Executive Creative Directors - Mark Bernath & Eric Quennoy
    Creative Directors - Daniel Schaefer & Szymon Rose
    Art Director - Vasco Vicente
    Copywriter - Evgeny Primachenko
    Head of Interactive Production - Kelsie Van Deman
    Head of Content - Joe Togneri
    Broadcast Producer - Judd Caraway
    Director - John Filipe
    Editor - Robin Pijpers
    Planner - Nick Docherty
    Account team - Kirk Johnsen, Nick Campion, Yulia Prokhorova
    Studio team - Jackie Barbour, Noa Redero
    Creative Technologist - Kees Plattel
    Project Manager - Stacey Prudden
    Business Affairs - Kacey Kelley

    EXPERIENCE DESIGN AND PRODUCTION: TELLART
    Creative Directors - Matt Cottam, Paul Skinner
    Producer - Charlie Ledbetter
    Design & Tech team - Christian Ervin, Zaza Zuilhof, Pierluigi Dalla Rosa, Kuan-Ju Wu, Ivor Williams

    Film producer - Pavel Ananich (Operator)
    Installation sound design - Alex Nicholls-Lee, Juan Pablo Thummler, Randall Macdonald (WAVE Studios)
  • Описание проекта Инновационный проект The Imagination Machine дал возможность участникам отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли.

    S7 Airlines осуществила этот проект в Москве с помощью технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ), позволив участникам использовать силу своих мыслей, чтобы контролировать полет виртуального самолета.

    Участники выбирали место своей мечты, в которое они хотели направить виртуальный самолет. Электрическая активность мозга считывалась через специальные датчики ЭЭГ-гарнитуры, закрепленные на голове участника.
    Чем больше люди могли сконцентрировать свое воображение и силу мысли на месте своей мечты, тем ближе оставался самолет к идеальной траектории полета на проекции карты Земли.

    Если участнику удавалось сконцентрировать свои мысли в течение всего полета, самолет прибывал в заданное место назначения, и победитель получал сертификат на бесплатный авиаперелет в место своей мечты.