А-2-10 Медлить - значит хоронить
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TWIGA
- Название работы А-2-10 Медлить - значит хоронить
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель ЛизаАлерт
- Авторы Михаил Елагин – Креативный Директор
Александр Смирнов – Арт-Директор
Грант Абовян - Арт-Директор
Никита Петрусея - Стратег
Вардан Мартиросян - Продюсер
Нино Пурцеладзе - Эккаунт Менеджер
Татьяна Волкова – Дизайнер
Софя Гельман – ПР менеджер
Алена Былбас – Медиа менеджер
- Описание проекта Контекст:
Организация ЛизаАлерт была названа в честь пятилетней девочки, которая была найдена замерзшей в лесу. Она погибла, потому что помощь пришла слишком поздно. ЛизаАлерт занимается поиском пропавших людей. Организация стала легендарной, но всё еще сталкивается с одной большой проблемой.
Проблема:
Еще с советских времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти!
Задача:
Заставить людей ощутить на себе страшную правду: медлить, значит хоронить.
Решение.
Мы создали специальную конструкцию в центре Москвы. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и 100% реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан на 50%.
Результаты:
Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми. В декабре 2014 г. конструкция переехала в следующий город – Брянск.