А-1-29 IKEA PS 2014

файл работы
  • Участник Инстинкт
  • Название работы А-1-29 IKEA PS 2014
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Дмитрий Моисеев, Максим Демкин, Матвей Чудновский
  • Описание проекта Коллекция ИКЕА ПС - это 34 дизайнерских предмета интерьера.

    Как рассказать всем о коллекции с нулевыми бюджетом на медиа и производство?

    Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, мы создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения. Для этого нам понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и терпеливо расставить теги.
    Покупатели коллекции теперь могут не просто фотографировать свои интерьеры, но и отмечать предметы коллекции на своих фото. Таким образом у каждого предмета есть своя галерея с вдохновляющими интерьерными идеями.