
А-1-29 IKEA PS 2014
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Инстинкт
- Название работы А-1-29 IKEA PS 2014
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель ИКЕА
- Авторы Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Дмитрий Моисеев, Максим Демкин, Матвей Чудновский
- Описание проекта Коллекция ИКЕА ПС - это 34 дизайнерских предмета интерьера.
Как рассказать всем о коллекции с нулевыми бюджетом на медиа и производство?
Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, мы создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения. Для этого нам понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и терпеливо расставить теги.
Покупатели коллекции теперь могут не просто фотографировать свои интерьеры, но и отмечать предметы коллекции на своих фото. Таким образом у каждого предмета есть своя галерея с вдохновляющими интерьерными идеями.