А-1-27 Провокационная кампания в Инстаграм

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы А-1-27 Провокационная кампания в Инстаграм
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы BBDO Russia Group (агентство)
    Николай Мегвелидзе, креативный директор
    Алексей Стародубов, руководитель креативной группы / режиссер / оператор монтажа
    Владлена Обухова, аккаунт-директор группы
    Луиза Васютина, аккаунт-менеджер
    Борис Анисонян, руководитель ТВ-производства
    Валерий Горохов, продюсер
    Кристина Мальберг, продюсер по работе со знаменитостями (ТМА)
    Екатерина Комолова, управляющий директор (ТМА)
    Александр Любавин, арт-директор / композитор
    Элина Ярославская, digital аккаунт-директор
  • Описание проекта Перед нами стояла задача рассказать потребителям о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС, который не заставит их ждать. Мы обратились к потребителям именно тогда, когда они взаимодействуют с продуктом напрямую – в социальной сети Instagram. Самый популярные блоггерши сети Instagram выложили не до конца загруженное фото в своих лентах, под интригующими хэштегами, разжигая любопытсво подписчиков. Затем дополнили его ревилом с привызом пользоваться МИ интернетом от МТС. Кампания привлекла внимание 1,6 миллионов любопытных пользователей, а после того как люди начали размещать фото-тизер на своих страницах в Инстаграм, то число вовлеченных выросло до 3 миллионов.